Карточка жалобы № 7565:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Лена1976 из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 30 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Прошу вернуть деньги!

18 апреля была создана заявка (№ 2210713) с просьбой вернуть ошибочно перечисленные деньги переведённые на киви кошельки вместо номеров телефонов.
Перевод осуществлялся на сайте, через киви кошелёк.
Ответа в электронном виде до сих пор нет, сотрудники киви отсылают от одного телефона к другому – обратную связь получить не от кого.
Какие мои действия?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемая Лена1976.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2062
4 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Жалоба на Мегафон »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


karina8830 апреля 2014 г., 17:27# 0
Qiwi заблокировали кошелек
Добрый день, мне на кошелек , 20-го числа в 23-00 закинули деньги в сумму 30000т.р (два раза по 15000т.р), после чего кошелек заблокировался . скажите причину блокировки и что надо сделать для быстрого снятия ограничения. С уважением, жду вашей помощи. на это мне ответили пройти идентификацию [Ticket# 10520769]. Я все сделала,еще в субботу но кошелек так и не разблокировали.

прошу решить этот вопрос и снять все блокировки с моего кошелька.

деньги нужны очень срочно так как их закинули для того чтоб купить лекарства.

еще отсылала паспорт как и просили и в итоге нет снятия бсех блокировок.

что через суд чтоли только действовать надо? идентификацию прошла, паспорт отправила. уже 10 дней как не могу воспользоваться деньгами.

Allod1 мая 2014 г., 01:20# 0
Добрый день.
В общем 30.04.14 отправил на киви кошелек 400 рублей.А они не пришли.. Терминал 69278,номер кошелька 89157356335..Прошу в конце концов прислать мои деньги.

qiwi_russia6 мая 2014 г., 12:10# 0
Добрый день, уважаемая karina88.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

zeromodule8 октября 2014 г., 11:30# 0
Просто-таки мгновенная реакция... QIWI, ваша репутация изрядно подмочена.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.