Карточка жалобы № 7558:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: andromeda1530 из города сергиев посад

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 30 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Возврат денег владельцу

15.04.2014 был неверно введен номер счета,с ошибкой на одну цифру,обратилась в сп,запрос зарегистрирован № 2 199 059.в своей заявке все указала подробно + приложила фото чека!далее последовала клоунада !
16.04.2014 ответ Платеж по указанным вами реквизитам успешно проведен. Если у вас возникли дополнительные вопросы по данной операции, просьба сообщить об этом в ответном письме.
Уважаемый абонент, в случае если Вы произвели ошибочное пополнение и требуется корректировка Вашего платежа, просьба прислать копию квитанции и данные по операции в формате:

пишу им еще раз этот формат!
получаю ответ
Добрый день. Уточните, на какой номер необходимо совершить перевод денежных средств?
с учетом того ,что мною были ранее написан и ошибочно введенный номер и верный!!!!
пишу им в ответ верный номер!
далее тишина,пишу 17.04.2014 как долго ждать перевод денег???уже неприлично долго.очень все медленно!
ответ проследовал 18.04.2014 Добрый день!
Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса
Начинаю закипать,вопрос о сроках был,банку не могу написать что писала мне сп!!кредит платить надо как по часам!!!
19.04.2014 тишина...пишу им "сроки какие то есть или ждать до бесконечности?"
получаю ответ 21.04.2014 Добрый день!
Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса


ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ ????? НАДО БЫТЬ БОЛЕЕ ИНФОРМАТИВНЫМИ!!!!ИЛИ ВЫ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЗАТЯГИВАЕТЕ СРОКИ,ЧТО БЫ ПРОКРУТИТЬ ДЕНЬГИ?????

ПРОЦЕНТЫ ПО ПРОСРОЧКЕ КРЕДИТА МНЕ С НЕБА НЕ СВАЛЯТСЯ!
ошибочно введенный номер счета вообще не используется,в чем проблема??????

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый andromeda1530.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1570
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


karina8830 апреля 2014 г., 17:45# 0
Qiwi заблокировали кошелек
Добрый день, мне на кошелек , 20-го числа в 23-00 закинули деньги в сумму 30000т.р (два раза по 15000т.р), после чего кошелек заблокировался . скажите причину блокировки и что надо сделать для быстрого снятия ограничения. С уважением, жду вашей помощи. на это мне ответили пройти идентификацию [Ticket# 10520769]. Я все сделала,еще в субботу но кошелек так и не разблокировали.

прошу решить этот вопрос и снять все блокировки с моего кошелька.

деньги нужны очень срочно так как их закинули для того чтоб купить лекарства.

еще отсылала паспорт как и просили и в итоге нет снятия бсех блокировок.

что через суд чтоли только действовать надо? идентификацию прошла, паспорт отправила. уже 10 дней как не могу воспользоваться деньгами.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.