Карточка жалобы № 7557:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: russiandiman из города зеленоград

Категория: Интернет-услуги
Дата: 30 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ужасная работа службы поддержки

Моя история начинается с неправильно отправленных денег. Думаю сейчас отправлю человеку денежку и он мне предоставит ключ к ПО, которое я давно хотел приобрести. Отправил деньги. Денег у него нет. Стал выяснять в чем причина, сотрудники qiwi поначалу отвечали грамотно, но когда выяснилась причина (она оказалась в том что деньги ушли на карту QIWI Visa Virtual), поддержка перестала отвечать и решать мой вопрос, просто наплевав на своего давнего клиента. Спросив про данную карту у данного человека, он ответил, что ничего у него нет, закрепив свои слова скриншотом экрана.
Позвонил в службу поддержки, заикающийся парень с трудом выговаривая слова вешал мне какую-то лапшу (про то что это я глупый и там все пришло и меня якобы обманывают). Потому объяснил, что деньги он вернуть не может (и переправить на кошелек человека тоже) и сказал, что если не пользоваться QIWI Visa Virtual якобы деньги вернуться ему обратно. Про вопрос "почему у него ничего нет?", он отмахнулся и на этом все. Но посмотрев условия, я понял, что 300 списались лиж за карту, и ничего ему не вернется. На второй звонок поддержка QIWI просто бросила трубка (великолепный сервис).
Я не понимаю почему киви которая имеет собственные сервисы не может, найти эту карту, закрыть и отправить туда куда надо (при этом чек я им присылал и там вся информация есть).
Написал еще одно письмо, в итоге 48 часов отмаху (я так понял проблему не решат и задвинут подальше).

Вывод: Мою проблему Поддержка решать не желает. Деньги пропали, нет ни карты у человека, ни денег. Закрыть карту и отдать деньги по этому же номеру Поддержка не желает.

После такого отвратного обслуживания и решения проблемы врятли мне захочется вообще производить платежи через данный сервис.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый russiandiman.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки, уточню статус вашей заявки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1325
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


karina8830 апреля 2014 г., 11:02# 0
QIWI Заблокировали деньги
Добрый день, мне на кошелек , 20-го числа в 23-00 закинули деньги в сумму 30000т.р (два раза по 15000т.р), после чего кошелек заблокировался . скажите причину блокировки и что надо сделать для быстрого снятия ограничения. С уважением, жду вашей помощи. на это мне ответили пройти идентификацию [Ticket# 10520769]. Я все сделала,еще в субботу но кошелек так и не разблокировали.

прошу решить этот вопрос и снять все блокировки с моего кошелька.

деньги нужны очень срочно так как их закинули для того чтоб купить лекарства.

прошу разрешить данную ситуацию. и теперь еще почему то блокировка на кошелеке.
снимите пожалуйста и блокировку и ограничение на платежи.

russiandiman6 мая 2014 г., 11:16# 0
Два запроса, которые я подавал.
QW2220855
QW2222325

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.