Карточка жалобы № 755:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: yegoza из города Санкт-Петербург

Категория: Некачественная услуга
Дата: 18 февраля 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал не дает чек. Сотрудницы салона вызывают милицию

В филиале терминала "Телефорум" стоит терминал по приему платежей Qiwi. Чеки не выдает вот уже несколько дней. Информация о том, что он не выдает чеки, отсутствует. На экране инфа о том, что чека не будет, не высвечивалась.

 

Call-center Qiwi отказывается помогать в решении этого вопроса. Телефон, указанный на терминале, не отвечает. Чек - таки нужен. Очень нужен. Женщины - работницы "Телефорума" в категорической форме отказали давать какую - либо информацию о принадлежности терминала. На просьбу дать хотя бы координаты арендатора, вызвали милицию. Куда обращаться по этому вопросу? Какая служба должна контролировать выдачу чеков покупателям?


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7761
5 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Санкт-Петербург:
- Прощай мораль! »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Сбербанк съел Деньги. г.Ростов-на-Дону »
Другие жалобы из города Санкт-Петербург:
- Прощай мораль! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Никита(Psixodelik)19 февраля 2010 г., 17:46# 0
Обращатся надо в Роспотребнадзор, это в их компетенции

Александр1342419 февраля 2010 г., 21:37# 0
Вроде налоговая за этим должна следить.
И за не выдачу чека есть большой штраф.


iforin24 февраля 2010 г., 00:41# 0
Все верно , Но необходимо засвидетельствовать факт невыдачи, снимите все этапы операции на сотовый или фотоаппарат, это будет доказательство.

banzay11 марта 2010 г., 01:12# 0
iforin
Подтвержать фотосъемкой факт невыдачи необязательно. Зачем специально кормить терминал деньгами для сбора доказательств.

1. Нужно выяснить номер терминала. Звоните в QIWI и сообщаяте, что был сбой в операции или операция прервалась (чек же не выдали, значит, для Вас операция не закончилась). Сообщайте адрес местонахождения терминала и время совершения операции. Просите у оператора сказать номер терминала. Если не говорит, идем на п.2
2. Пишем претензию оператору терминалов и в службу технического обслуживания. Данные о них должны быть указаны на самом терминале или на сайте QIWI. Все аккуратно описываем (цензурно). И просим, скажем, за 1 неделю дать ответ. Просите конкретное, а не разобарться и наказать. Например, просите прислать документ, подтверждающий завершение операции и зачисления указанной Вами суммой на счет получателя (указывайте, кого). Чем детальнее описываете, тем выше шанс получить требуемой. Только не переборщите с обвинениями. Вполне возможно, виноват не QIWI, а именно терминальная техподдержка.
3. Если Вам сказали номер терминала, то в дополнении к п.2 пишите жалобу на владельца терминала. Тут можно не сильно себя ограничивать. QIWI как оператор не заинтересован в потоке жалоб. Так что с владельцем разберется "по-своему". Если через какое-то время после Вашей жалобы увидите на терминале надпись "Терминал отключен", можете немного позлорадствовать. smile

nomer27 сентября 2010 г., 11:31# 0
пишите сразу на все адреса:

support@qiwi.ru, sale@osmp.ru, law@osmp.ru, provider@osmp.ru, dcontact.ru@osmp.ru, observer@osmp.ru, win-terminal@osmp.ru, pos-terminal@osmp.ru, analitik@osmp.ru, automat@osmp.ru, help@osmp.ru, claim@osmp.ru, help@qiwi.ru, support@mobw.ru

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.