Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7519:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
cfytr-59 из москва

Терминалы оплаты
18 апреля 2014 г.

Как вернуть деньги?

23 марта 2014 г. через терминал "киви" я пытался пополнить свой лицевой счет на 15 тысяч рублей! (что составляет половину моей зарплаты), деньги на счет не поступили. 23.03.14. я связался по телефону со специалистами киви, которые мне объяснили, что произошел сбой компьютера, что мы оформили заявку и деньги на мой счет поступят в течении суток. 24.03.14 г. денег на счету я не увидел и снова связался с вашими специалистами по телефону, которые заверили меня, что заявка принята и деньги на мой счет поступят в течении двух рабочих дней. 26.03.14 г. я увидел на счету возврат только 3000 рублей и снова позвонил в "киви", где специалисты специалисты мне ответили, что сумма разбита на пять частей по 3000 р. ждите,заявка рассматривается, но когда поступят деньги им не известно (т.е. как только, так сразу).Неоднократно я составлял запросы в поддержку Киви кошелька - 27,03,14 №2114456 285,03,14 №2118356 15,04,14 №2191862 ответ один и тот же - ваш платеж успешно проведен. Но денег на счету я не вижу.16.04.14 в службе поддержки "киви" мне сказали, что мои деньги зависли в системе, что они их видят, но перевести не могут, что нужно звонить хозяину терминала по телефону указанному на чеке. Телефону 495 641-11-51 отключен.Вопрос как можно вернуть свои деньги не доводя дела до прокуратуры?
Дата платежа: 23.03.2014
Номер терминала: 9389794
Сумма платежа: 15000
Номер телефона/счета: 9296386387
Контактный телефон: +79296386387
Код операции: 2910211879
[email=komarov-59@mail.ru]
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8640 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

cfytr-59 Читатель
21 апреля 2014 г., 09:19

Владелец терминала ответил, что отправил запрос в "киви кошелек", Киви прислал ответ- "Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса". И так уже второй месяц. Куда мне еще обращаться, чтоб вернуть свои деньги???

cfytr-59 Читатель
22 апреля 2014 г., 09:34

Я не вижу своих денег у себя на счету. Прошел ровно месяц. Вчера отнес заявление в прокуратуру по факту хищения. Заявление приняли. Рекомендую это делать всем обманутым "Киви", переписку сними вести -бесполезная трата времени и нервов.По результату отпишусь.

sergleo Читатель
21 ноября 2014 г., 22:33

Терминал забрал 500р потом написал что временно не работает
Дата платежа: 17.11.2014
время платежа: 11ч50мин
ответ администрации:
Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".
Завтра попробую обратиться к владельцу терминала а потом в прокуратуру.

Обсуждения