Карточка жалобы № 7493:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: zz11zz из города хабаровский край

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 15 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ошибся на 1 цифру , перевел не на тот кошелёк

11.04.2014 числа перевёл не на тот кошелёк (ошибся на 1 цифру) . подал запрос [QW2180741]... 15.04.2014 никокого ответа , только : Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 2 180 892 . Мы ответим вам в течение 48 часов. ПОМОГИТЕ

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый zz11zz.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников службы поддержки на уточнения реквизитов платежа. Пожалуйста, ведите переписку в рамках тикета.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1464
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Оплатил услугу через qiwi кошелёк »

Другие жалобы из города Хабаровский край:
- Вскрывают третью посылку »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не пришли деньги! »
Другие жалобы из города Хабаровский край:
- Вскрывают третью посылку »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


matvei198017 апреля 2014 г., 19:55# 0
Здраствуйте! При пополнение Visa QIWI Wallet через терминал ошибся одной цыфрой, и тут же обратился в службу поддержки. Мне пришло письмо. Здравствуйте. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!

Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 2 201 406 . Мы ответим вам в течение 48 часов.
Возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в разделе «Помощь» на сайте Visa QIWI Wallet (для пользователей) или в разделе «Вопросы и ответы» сайта iShop (для партнеров). И всё после этого тишина! Что мне сейчас делать?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.