Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7493:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
zz11zz из хабаровский край

Терминалы оплаты
15 апреля 2014 г.

Ошибся на 1 цифру , перевел не на тот кошелёк

11.04.2014 числа перевёл не на тот кошелёк (ошибся на 1 цифру) . подал запрос [QW2180741]... 15.04.2014 никокого ответа , только : Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 2 180 892 . Мы ответим вам в течение 48 часов. ПОМОГИТЕ
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3107 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

matvei1980 Читатель
17 апреля 2014 г., 19:55

Здраствуйте! При пополнение Visa QIWI Wallet через терминал ошибся одной цыфрой, и тут же обратился в службу поддержки. Мне пришло письмо. Здравствуйте. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!

Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 2 201 406 . Мы ответим вам в течение 48 часов.
Возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в разделе «Помощь» на сайте Visa QIWI Wallet (для пользователей) или в разделе «Вопросы и ответы» сайта iShop (для партнеров). И всё после этого тишина! Что мне сейчас делать?

Обсуждения