Карточка жалобы № 7485:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Иван92 из города санкт-петербург

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 15 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Зачислил деньги на несуществующий номер

здравствуйте10.04.2014 положил по ошибке деньги на существующий номер,
заполнил форму на сайте киви со скриншотом,всё как положено
11.04 утром пришел ответ на почту-"Ваш платеж был передан на корректировку. Ожидайте возврат денежных средств на верный номер."
после этого уже трое суток от киви не ответа, не привета,не говоря уже о переводе средств на верный номер.писал письма на мэйл-0 внимания.звонил в службу поддержки предложили ещё подождать до 5! дней
Уважаемые киви примите меры!

заявка зарегистрирована под номером [QW2180085] 79214438594
контактный мэйл grunvalski@mail.ru
с уважением
спасибо

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Иван92.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5493
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mar4458907715 апреля 2014 г., 21:35# 0
у меня точно такая же ситуация!положила деньги на несуществующий номер,сразу же отправила сканы квитанций и номер киви кошелька,уже 6 дней ,результат 0.Вечером зашла с связной,где производила платеж,они были крайне удивлены,что если нет такого кошелька,как они приняли платеж,и не вернули обратно в связной.Я конечно надеюсь на нормальный исход этой ситуации.

mar4458907715 апреля 2014 г., 21:37# 0
Добрый день! 10 апреля я оплатила в связном 20820 рублей на номер счета ,забыв указать номер телефона ,деньги лежат на несуществующем номере.В этот же день на сайт компании QIWI я отправила заявление и сканы квитанций,вопрос зарегистрировали под номером 2178423,и больше никаких писем от компании не приходило.Звоню каждый день ,но вопрос не решается.У меня обязательства перед банком и хотелось бы получить свои деньги назад.Сотрудники общаются очень вежливо ,говорят что счет на корректировки .Надеюсь на решение этой проблемы и дальнейшее пользование системой.

mar4458907716 апреля 2014 г., 11:54# 0
Вы называли кассиру вместо номера VISA QIWI Wallet -номер кредитного договора? мы не можем совершить перевод с номера , который отличается полностью от верного.Интересно куда пойдут мои деньги и кто их присвоит?

mar4458907716 апреля 2014 г., 14:21# 0
проблема решена деньги переведены

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.