Карточка жалобы № 7474:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Exotik21 из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 14 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Отзыв о тех поддержке

Здравствуйте. Имею несчастный опыт общения с тех поддержкой. 12.04 утром, я случайно ошибся в одной цифре телефона,терминал чек не выдал. Позвонил в тп, там девушка сказала что нужно оставить заявку на сайте, оставил и там все описал, и что чек мне терминал не дал. Они попросили отправить скан или фотографию чека( возникает вопрос, им там очки нечем протирать, что они не видят что им пишет, или они тупо читают первые строки и все?)позвонил опять в тп, ответила девушка с очень сильными посторонними шумами на заднем фоне, как будто в кабаке сидит. Еле разобрав что она мне сказала, я пошел к терминалу чтобы распечатать чек, но все равно не вышло. Вернулся домой опять позвонил, и уже девушка сказала что нужно узнать номер владельца терминала, но сама она его сказать не может( очень-очень странно). Опять пошел к терминалу узнавать этот номер, было 2 номера 8800333... И 8950227.... И оба не доступны, вы вообще следите за теми кто ваши терминала обслуживает? Или каждому встречному Софт даете? Опять позвонил в тп, и девушка сказала что можно запросить чек на емейл, там кто вообще работает? Эти люди вообще по каким критериям отбираются? Всю эту информацию девушка должна была мне сказать еще при первом моем звонке, а не так, если не получится одно, позвоните, предложил другой способ. В общем тех поддержка никакая, я им даже оценок не оставляю, ибо не достойны даже 1.
QW2184780 номер который выдал на мою заявку.
Ах да, год назад была ситуацию, мне заблокировали кошелек, киви 3 недели "мурыжили" пока не начал угрожать заявлением, после этого на след день счет вернули.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Exotik21.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2322
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.