Карточка жалобы № 7466:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: MrLepota из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 14 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi врет и не краснеет!

Вот уже более 5 лет, пользуюсь услугами данного провайдера, в начале из за отсутствия конкуренции, а настоящее время из за почти монополизации бизнеса компанией киви, ну да ладно, проблема не в этом.

На протяжении этих 5 лет, проблем как таковых не было, деньги приходят моментально, и затем успешно доходят до адресата. Но не так давно 3.04.13 угораздило впервые ошибиться при вводе номера киви кошелька, из-за безобразного состояния терминала оплаты QIWI на автобусной остановке, в г. Москва, на площади Соловецких юнг(#8702429) и 1000 рублей ушли на чужой кошелек. Экран терминала заляпан, различными биомассами, боюсь даже представить какими именно, экран треснут, из-за этого сенсорная клавиатура при вводе номера, или не откликается или наоборот хаотично начинает набирать любые цифры. В этот раз я заметил, что номер введен неправильно, и хотел было исправить, но чудесным образом, терминал отправил деньги на ошибочный номер. Я тут же взял чек и позвонил в тех поддержку, затем заполнил заявку и ожидал ответа(письмо от робота информатора пришло). Прошло 3 дня и я решил поинтересоваться в чем же проблема-на что оператор сказал мне, что скорее всего, Вы заполнили заявку со старого сайта с префиксом .RU(спрашивается, какого он до сих пор функционирует?), а надо с нового .COM. Хм...подумал я, попрощался и затем понял, что заявку я все же заполнил с верного сайта и оператор в очередной раз "отмазался". Далее при каждом звонке операторы, пытались внушить мне мои ошибки и всячески избавиться от меня. То пункт меню, не тот, то ожидайте 3 дня, то 48 часов, а сейчас вообще, не говорят ни сроков, ни стадию заявки. В итоге после последней ЗАЯВКИ № 2 161 305, в которой мне предлагалось ожидать, только лишь ответ службы специалистов! в течении 48 часов, вопрос до сих пор не решен(48 часов прошли), деньги не поступили на счет, ответа нет, операторы ничего не могут сказать, терминал все в таком же состоянии. Прошу помочь и все же вернуть мои деньги. Заранее благодарен за публикацию данного сообщения!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый MrLepota.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1411
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.