Карточка жалобы № 7465:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Alexandr1488 из города кириши

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 14 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Долго жду ответа

05.04.2014 положил 1000 рублей после оплаты понял что я ошибся в последней цифре
я написал тех поддержке киви о своей проблеме они мне присылали сообщение с вопросом
о правильном номере счета я им отправил киви в ответ прислали "Информация передана специалистам, ожидайте ответа."
Ответа жду уже пятый день.Подскажите куда можно еще обратиться и что делать.
P.S: Чек с терминала сохранен. Мой запрос зарегистрирован под номером № 2 156 033

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Alexandr1488.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1691
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.