Карточка жалобы № 7455:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: RedEnergy из города нижний новгород

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 10 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Проблема с сим картой

Вообщем случилась такая ситуация, моя сим карта была заблокирована (видимо из-за неактивности), я пытался попробовать её восстановить но толку от этого нету, так как она просто куплена в ближайшем ларьке и при покупки я никакие данные не заполнял.
Так же в сообщении попросил возможности отправлять платежи на второй личный кошелек qiwi, так как всегда отправлял все полученные средства на этот кошелек и с него либо тратил либо выводил средства.
Так же готов был предоставить скриншоты телефона (В котором находится неактивная сим-карта) и договора (который не заполнен).
Отправлял запрос в тех поддержку qiwi 4 апреля и в ответ просто молчание.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1359
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.