Карточка жалобы № 7432:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: sokolspec из города омск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 10 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ошибочный платеж вникуда [QW2146984]

3 апреля 2014 г. оправил платеж 4650 руб. на ошибочный номер 9233хххххх, ошибся одной цифрой, собирался отправить себе в кошелек 9236хххххх, отправил запрос в Т.П. QIWI [QW2146984]
С периодичностью в один день ТП qiwi регулярно задавали дополнительные вопросы по эл. почте, к стати ответы на все были в самом обращении.
В общем спустя три дня я созвонился с Т.П. где оператор мне пояснил, что денежные у абонента 9233хххххх qiwi кошелек не зарегистрирован и денежные средства якобы были перечислены к нему на мобильный счет.
Я обратился с заявлением к оператору абонента 9233хххххх "Мегафон", с просьбой перечислить ошибочный платеж на мой номер, оператор у нас один!
На следующий день получил ответ, что данный платеж проведен не был, лицевой счет абонента 9233хххххх не пополнялся.

7 числа я созвонился с ТП qiwi и попросил дать мне ответ о судьбе моего обращения, а так-же прокомментировать ответ мегафона. Оператор пояснил, что действительно, деньги никуда не отправлялись,что они находятся в системе и в ближайшее время будут возвращены на указанный мною кошелек.
Как измеряется ближайшее время? часами, сутками, месяцами? Где регламент и сроки возврата денежных средств?
У меня просто нет слов, документы предоставлены, обращение есть, на все вопросы ответил! Деньги находятся в системе!
В общем ТП на электронные письма больше не отвечает, операторы информацией не владеют.

Думаю, что господам из QIWI не понравилось, если к их деньгам относились подобным образом!
Будьте любезны верните мои деньги, в мой кошелек...

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый sokolspec.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за временно-доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1968
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


sokolspec10 апреля 2014 г., 11:40# +2
Подтверждаю, деньги нашли свой кошелек!
Спасибо администрации "Я имею право!" и представителю Qiwi который регулярно мониторит обращения.

vova3446713 апреля 2014 г., 17:44# 0
Номер QIWI Кошелька: 77753496170
Контактный E-mail: vova34467@mail.ru
Тип обращения: Сообщить о несанкционированном выводе средств с кошелька
Версия клиентского ПО: WEB v3.0
Сообщение: деньги до него недошли и зависли верните пожалуйсто
Примерное время платежа: 16:15:26.0
Сумма платежа: 3000.0 KZT
Номер телефона/счёта мошенника : 999999900272635876
Наименование оплаченной услуги : АО «AsiaCredit Bank (АзиаКредит Банк) БИК
LARIKZKA
Дата оплаты : 2014-04-13

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.