Карточка жалобы № 7392:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: infrx из города иркутская область

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 9 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Молчание поддержки...

Заблокировали кошелек qiwi, по не понятным причинам, вот что мне ответила поддержка:
Здравствуйте!

В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.

Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/news/sistema-contact-nbsp-i-qiwi-zapustili-servis-identifikatsii-vladeltsev-visa-qiwi-wallet) и уведомить нас об этом.

При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!
____________________
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3. публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet!

На следующий день пошёл, и прошел идентификацию, написал в поддержку, но она уже несколько дней молчит.
Мало того,что заблкировали не понятно за что, так ещё и после идентификации кошелька с их стороны молчание.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый infrx.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1672
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

sokolspec9 апреля 2014 г., 22:46# +1
Я что то не пойму, тут киви сама себя пиарит?
Откуда ответчик узнал, номер обращения, номер кошелька и другую информацию о заявителе?

infrx-Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей!

Ну-ну winked

rustless10 апреля 2014 г., 15:56# 0
Откуда ответчик узнал, номер обращения, номер кошелька и другую информацию о заявителе?


:))))


Пошли по пути WebMoney такая же поддержка и такая же забота о деньгах пользователей что как только деньги приходят блочат кошельки.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.