Карточка жалобы № 7388:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Pinnokia из города великий новгород

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 4 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Исчезли деньги с кошелька

Здравствуйте! В общем так...
01.04.2014 в 15:20 был выставлен счет: 79871506877 на 350 рублей, который я благополучно отклонил.
На тот момент на счету было немного - 340 рублей, осталось 6 рублей 17 копеек.
Ниже привожу переписку.
QIWI
Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2139135.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

1 апр. (3 дн. назад)

QIWI:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вашу ситуацию.

Я:

Выставили счет. Я его отменил. Но деньги списали. Дата 01.04.2014 15:20:59. Номер счета 382131952. Номер транзакции _WEB_4490981444

QIWI:

Уточните, пожалуйста, платеж совершали в пользу AliExpress?

Я:
Нет, предыдущие платежи были aliExpress, а здесь мне выставили счет, который я указал, я его отклонил, но деньги у меня списали.

QIWI:

Обычно, с момента возврата средств PayPal (после того, как появился статус об успешном возврате денег) до их фактического зачисления на баланс карты проходит 4-5 рабочих дней. От нас не зависит длительность возврата платежа. Всё зависит от того, как быстро банк-эквайер обслуживающий PayPal оформит операцию возврата и отправит его нам через международную платежную систему VISA. По получении информации из VISA о состоявшемся возврате, мы незамедлительно зачисляем средства на баланс карты.
Maxim vasinmm@gmail.com

Я:
PayPal то здесь причем? Прочтите еще раз переписку. Был выставлен счет с qiwi кошелька, я его отклонил, а деньги списали. В этом проблема.

Я:
Ответьте на мой вопрос! Почему по состоянию на 31.03.2014 было 340
рублей, а вечером 01.04.2014 6 рублей?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Pinnokia.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией для дальнейших действий.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2560
9 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Великий новгород:
- Не отвечает на завку в Службу Безопасности »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Неправильный перевод »
Другие жалобы из города Великий новгород:
- Не отвечает на завку в Службу Безопасности »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Pinnokia8 апреля 2014 г., 22:31# 0
Продолжим. Ничего не изменилось. Служба безопасности пишет, что списаний не было, вот и весь ответ. Проблему решить не в состоянии ни служба поддержки, ни служба безопасности. Переписка со службой поддержки составила более 10 сообщений, со службой безопасности более 5. Что непонятно? Предоставил скриншоты, описал ситуацию бесполезно. Я не могу обвинить в некомпетентности, на мой взгляд все бездействие преднамеренно!
Для тех, кто как и я повелся на простоту пополнения и удобство, продумайте другие варианты, более надежные.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.