Карточка жалобы № 7383:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Алина Романова из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 3 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

2 месяца уже держат деньги

Добрый день.

Приходиться тратить свое и Ваше время на составление такой корреспонденции.

При оплате 03.02.14 через терминал 4500.00 рублей на мобильный номер деньги за два месяца не были перечислены на мобильный номер оператора связи Билайн. При оплате через терминал ошибок в оформлении платежа не было!

Вы незаконно удерживаете денежные средства!

Мы с Вами вступили в переписку 25.02.14 и была открыта заявка [QW1978257] 7 - Проблема с платежом через терминал - есть квитанция - [WEB v3.0].

Переписка с Вами ни к чему не приводит: деньги так и не перечислены в сторону Билайна.

Юридическая служба уже готовит жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру и судебные органы.

Требую перечислить денежные средства в сторону Билайн (номер мобильного телефон, на который нужно перечислить денежные средства, указан в заявке и фигурирует в нашей переписке)!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Алина Романова.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Приносим извинения за дизинформацию. Ваш запрос находится в работе у наших специалистов, пожалуйста дождитесь результатов обработки. Вас оповестят о принятом решении.
Спасибо за понимание.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2029
13 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Алина Романова3 апреля 2014 г., 17:36# 0
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, что значит фраза: "По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован"?
В какую сторону происходит корректировка, Вы о чем?

Деньги перечислите, пожалуйста, на мобильный номер.

Деньги до сих пор не зачислены на счет.

Алина Романова4 апреля 2014 г., 10:51# 0
Добрый день.
Деньги на мобильный номер не поступили.

Жду разъяснения ситуации.

Спасибо.

Алина Романова4 апреля 2014 г., 16:44# 0
Добрый день еще раз.

Я Вас буду информировать постоянно о зачислении денег на мобильный телефон, а также читателей этого сайта о статусе моего запроса.

Не понимаю, что Вы обрабатываете: деньги Вами получены (есть чек без ошибок) - деньги Вами не перечислены (это факт).

Выполните, пожалуйста, свою обязанность по перечислению денежных средств, которая возникла у Вас 03.02.14 г.

Деньги на мобильный номер не поступили.

Жду разъяснения ситуации.

Спасибо.

nanoblaze74 апреля 2014 г., 22:41# +1
Одним словом мошенники. Я тоже положил 4000 руб в Евросети на кошелек QIWI и мне сообщили что из за мошеннических действий платеж на проверке (терминал 7702529 сессия 04041418283946310150). Я так понимаю денег я не увижу долгое время. Получается мошенники они сами а не мы платильщики. Буду подавать в роспотребнадзор/суд.

nanoblaze74 апреля 2014 г., 22:42# 0
Ваш запрос находится в работе у наших специалистов

Это что за такие "специалисты" что не могут нажать на кнопочку и провести платеж в течении уже двух месяцев?

rustamka5 апреля 2014 г., 17:23# 0
У меня такаяже проблема тока я перепутал номер уже жду 3 дня когда они мне отправят деньги у стал ждать так и деньги весят на дргом номере

Алина Романова7 апреля 2014 г., 10:32# 0
Добрый день.

Деньги на мобильный номер не поступили.

Жду разъяснения ситуации.

Спасибо

P.S. Огромное спасибо читателям сайта за комментарии к моей заявке!
Если комментариев будет больше, может быть ПРАВДА победит.... Очень надеюсь....

Алина Романова8 апреля 2014 г., 10:54# 0
Добрый день.

Деньги на мобильный номер не поступили.

Жду разъяснения ситуации.

Алина Романова9 апреля 2014 г., 10:47# 0
Добрый день.

Деньги на мобильный номер не поступили.

Жду разъяснения ситуации.

Алина Романова10 апреля 2014 г., 11:04# 0
Добрый день.

Деньги на мобильный номер не поступили.

Жду разъяснения ситуации.

Уже неделю на этом сайте нет от Вас нет никакой реакции (как это было и по нашей переписке по электронной почте).

Вы хоть сами понимаете, что это мошенничество: забрать чужие деньги?
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.