Карточка жалобы № 7379:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: dekawolf из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 3 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi убивает котят внутри меня № 2113067

Здравствуйте уважаемые.
номер заявки на киви № 2113067.
Проблема такова, закинул средства на несуществующий номер (ошибся первой цифрой).
Отправил в Qiwi тех.поддержку заявку на рассмотрение, получил следующие письма.

26 марта, 20:30
Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2113067.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

27 марта, 18:28
Добрый день! Ваш запрос передан на корректировку специалистам. Ожидайте возврата денежных средств.

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

самое забавное в этой истории что надоело ждать и примерно 10 минут назад от второго письма то есть 27 марта где то в 18:15 пошел закинул на тот же терминал 500р. который &^*&^#&^ не выдал мне чек.(но в этот раз смотрел на номер в упор и руками клянусь ввел все верно) средства таки пришли.

на следующий день вечером не дождавшись возвращение средств на свой кошелек отстрочил киви в ответку письмо с просьбой быть оперативней и прочими вежливостями, остался без ответов.
позвонил минут 20 назад а то бишь 02.04.2014 в 16:00 в тех.поддержку, опять же вежливо оставили без ответа.

с тех самых пор внутри меня каждую минуту умирает котенок добра, и я боюсь что в скором времени темные силы окутают меня с головой. прошу помочь и разобраться.

P.S. я так понимаю Qiwi больше заняты рассмотрением жалоб на этом ресурсе нежели запросами со своего собственного сайта.
Дикой обиды на киви не таю, все было норм пока руки прямо вводили, но долгое ожидание оставляет неприятный осадок.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый dekawolf.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1471
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


dekawolf3 апреля 2014 г., 19:03# 0
Дико благодарю) очень приятная новость, вот это оперативность)
было спасено много много котятков добра внутри меня bully

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.