Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7376:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
rustless из москва

Терминалы оплаты
4 апреля 2014 г.

Не поддержка, а инвалиды

Две недели назад взломали qiwi кошелек и поменяли все пароли. Написал с службу безопасности. 4 дня выяснял как быть дальше. Наконец ответили, что надо позвонить в тех поддержку для восстановления пароля. Позвонил, там отправили в тех поддержку через форму на сайте. Написал, описал проблему, что не могу получить доступ т.к. данные все сменили злоумышленники. Прислали ответ "Подключить опцию Вы сможете на сайте w.qiwi.com, в разделе "Настройки"
какие настройки, у меня нет доступа, опять пишу, еще раз акцентирую внимание на том что пароль сменили. через сутки приходит очередной ответ шедевр: "Необходимо поставить галку напротив "Приложения Visa QIWI Wallet" в разделе "Настройки""
Я совершенно не понимаю как в таком простом вопросе можно разбираться 1,5 недели? Ответы так называемой поддержки похожи на бред какой то или просто издевательство и отвечают раз в сутки. Я до сих пор не знаю, сколько и куда украли мои деньги, а на счету было больше 20 тыс рублей. Я не понимаю почему нельзя просто выслать новый пароль на телефон смской, кошелек же зарегистрирован на номер телефона и сменить его нельзя в отличии от почты.

Раньше я очень хвалил QIWI за его удобство и распространенность, но после такого издевательства ни кому точно не буду советовать его и не из-за того что он такой плохой, а из-за тупой техподдержки которая банально губит сервис.

Тикеты:

Ticket#10498980
QW2126905
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3069 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 апреля 2014 г., 14:05

Добрый день, уважаемый rustless.
Пожалуйста, следуйте инструкции от нашей службы безопасности о действиях, которые необходимо совершить.
Дальнейшее разбирательство возможно только при взаимодействии с правоохранительными органами.
Еще раз приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

rustless Читатель
8 апреля 2014 г., 21:00

Ну отлично. Теперь после переписки с тех поддержкой с 30 марта, куда меня направила служба безопасности, тех поддержка снова отправляет в службу безопасности.

Теперь еще неделю переписки со службой безопасности и они меня опять отправят в тех поддержку, там еще неделя. Звездатая перспектива. Ситуация просто абсурдная.

rustless Читатель
8 апреля 2014 г., 21:41

Пришел ответ: Для смены привязки к почте Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/news/sistema-contact-nbsp-i-qiwi-zapustili-servis-i

dentifikatsii-vladeltsev-visa-qiwi-wallet) и уведомить нас об этом. Не забудьте выслать копию паспорта


QIWI идите в жопу, больше меня среди ваших клиентов нет. И поверьте мне, еще пару десятков человек прислушаются к моему мнению.

armrosse Читатель
9 апреля 2014 г., 10:07

Полностью с вами согласен. Я сам раньше всем знакомым рекомендовал Киви, теперь и сам откажусь. Сервис откровенно говоря УБОГИЙ!

Обсуждения