Карточка жалобы № 7372:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Oksanakz из города балхаш

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 4 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Срок обработки заявки НЕИЗВЕСТЕН!

Хотела перевести на другой кошелек деньги, но 3 дня уже жду от специалистов ответа
Я написала:
Номер QIWI Кошелька: 77756790593
Контактный E-mail: ruslan-oksana1986@inbox.ru
Тип обращения: Перевод на другой кошелек
Версия клиентского ПО: WEB v3.0
Сообщение: Добрый вечер! Хочу перевезти деньги на другой кошелек, так как не найти свой номер. Пожалуйста помогите мне.
Номер Visa Qiwi Wallet, на который нужно перевести средства: +77770732292

Ответ:
Добрый день, уважаемый пользователь. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI. Для перевода остатка средств из вашего старого Visa QIWI Wallet на новый, пожалуйста, пришлите в ответном письме следующие документы: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM-карты. Это необходимо для подтверждения того, что именно вы являетесь владельцем обоих кошельков. Как только мы получим от вас необходимые документы, мы переведем весь остаток средств на ваш новый Visa QIWI Wallet. Финансовая безопасность наших пользователей - приоритетное направление работы QIWI. Спасибо и хорошего дня!

Я:
Прикрепила все документы и отправила.

Ответ:
Добрый день! Не дублируйте обращения. Ваш запрос обрабатывается по заявке №2116661

Ваша заявка передана в отдел исправления платежей. В порядке очереди она будет рассмотрена в указанном отделе.

последнее сообщение от QIWI пришло 29 марта и тишина

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Oksanakz.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится в работе у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1512
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Ошибочка при оплате qiwi »


Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Отвратительная компания! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia7 апреля 2014 г., 12:47# 0
Добрый день, уважаемый Oksanakz.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.