Карточка жалобы № 7341:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: wrappan из города петрозаводск

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 3 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не прошёл платёж (поддержка кидает трубку)

Здравствуйте.
Я являюсь давним пользователем платёжной системы Qiwi.
Оперирую достаточно крупными средствами. Qiwi - не забывает списывать комиссии, и в общем, всё всегда проходило без эксцессов.
-
26.03.2014 в 16:00:08 был выведен очередной платёж ( Транзакция: 999999900260098903 )
который не прошёл. (с баланса деньги ушли)
Написал в службу поддержки, где мне предложили подождать 24 часа, и уверили, что если не поступят на карту, то деньги 100% вернуться в баланс кошелька. Прошло 24 часа, денег нет, повторный запрос в СП дал мне понять, что моей проблемой не занимаются люди и сообщение про подождать про 24 часа, является лишь автоматической отпиской робота.
(сообщение подождать 24 часа повторилось несколько раз)
-
Позвонив в службу поддержки я столкнулся с вопиющей некомпетентностью операторов, которые не то чтобы были в курсе работы системы, Киви, но и с трудом связывали предложения. Исчезая со связи на 5 и более минут, бросали отговорку (ждите, вами занимаются, подождите 24 часа и т.д) бросали трубку.
На заданные мной вопросы (кто занимается решением проблемы, какие сроки решения вопроса, с кем связаться касаемо пропажи средств) получал стандартную отговорку с последующим бросанием трубки.
-
На момент написания этого сообщения, я не получил ни одного внятного ответа касаемо моей пропажи средств с кошелька Qiwi. Мне не ясно, кто занимается решением этого вопроса, когда будет осуществлён возврат средств (регламентированные 24 часа давно уже прошли и дальнейший невозврат средств можно расценивать как кража)

Прошу в срочном порядке решить мой вопрос. Доказать, что некомпетентные работники в службе поддержки это скорее исключение, нежели система. Показать, что с вашей системой можно работать и дальше.

С уважением.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый wrappan.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Постараемся выяснить, в результате чего возникла проблема.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1480
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.