Карточка жалобы № 7318:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Voaz из города уфа

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 28 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не предоставляется информация по заявке, заявленная на сайте qiwi.com

Нет никакой информации по обработке запроса.
Излагаю ситуацию: 26 марта 2014 года, примерно в 8 утра, я совершил перевод средств со своего счета qiwi на счет qiwi, введенный с ошибкой (ошибся на цифру). Перевод на ошибочный счет был проведен успешно. Спустя некоторое время, я обнаружил, что введенный мной номер счета был неверным. Я позвонил в службу поддержки сервиса Visa QIWI Wallet, где меня направили писать заявку в службу поддержки Visa QIWI Wallet. С заполнением заявки я справился быстро, приложив все имеющиеся данные, включая квитанцию об оплате. Спустя 10 минут, мне на контактный почтовый адрес пришло письмо со следующим содержанием:
Здравствуйте.

Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2112217.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

С уважением,
Служба поддержки QIWI .


спустя минуту поступило следующее сообщение от службы поддержки qiwi:
"Добрый день, уважаемый пользователь! Информация передана специалисту для корректировки/отмены платежа. Ожидайте.

С уважением,
Служба поддержки QIWI ."


Просто "Ожидайте". "Ожидайте" - это сроки рассмотрения? На сайте qiwi.ru, в разделе "Поддержка" говорится:
Обращение в поддержку

Возможно, нужная вам информация уже есть в разделе Часто задаваемые вопросы.
Если вы не нашли ответа, напишите нам. Укажите все известные данные, чтобы мы смогли помочь быстрее.
После того как вы отправите письмо, на указанный e-mail придет ответ с номером вашей заявки и сроками ее рассмотрения.

Раз заявка передана специалисту, значит он ее уже обрабатывает одни сутки или один полный рабочий день? Прошу предоставить заявленную информацию по моей заявке.
Спасибо.

Запрос под номером № 2112217.
Дополнительная информация по заявке под спойлером

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Voaz.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3434
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


RemmArk29 марта 2014 г., 10:47# 0
Всё тоже самое,только сумма 3500р. а номер заявки2089805
Уже неделю меня кормят,только сутками,а не завтраками.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.