Карточка жалобы № 7277:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: tar1206 из города таганрог

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 25 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как бессовестно поступают в QIWI

22 марта 2014 года я оплатила услуги интернета через платёжные терминалы QIWI. Деньги на указанный счёт до сих пор не зачислены. Обращалась в службу поддержки, ничего внятного не услышала, зашла на сайт этой компании, ввела все данные с двух квитанций (платила в один день два раза), претензию сайт не принимае, пишет, что некорректно указаны терминалы и коды оплаты. Помогите пожалуйста.
1 квитанция:№2909530598, терминал № 9507316, номер к зачислению 40314604292, код операции 2909422527.
2 квитанция:№2909663504, терминал№ 9507294, номер к зачислению тот же, код операции 2909555491.
По первой квитанции сумма была 500 рублей, по второй - 250 рублей.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемая tar1206.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваши платежи был успешно проведены.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1446
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

ilya7826 марта 2014 г., 11:38# 0
Вроде починили отсылку претензий на сайте. Только что отправил данные со сканом квитанции.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.