Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7277:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
tar1206 из таганрог

Терминалы оплаты
25 марта 2014 г.

Как бессовестно поступают в QIWI

22 марта 2014 года я оплатила услуги интернета через платёжные терминалы QIWI. Деньги на указанный счёт до сих пор не зачислены. Обращалась в службу поддержки, ничего внятного не услышала, зашла на сайт этой компании, ввела все данные с двух квитанций (платила в один день два раза), претензию сайт не принимае, пишет, что некорректно указаны терминалы и коды оплаты. Помогите пожалуйста.
1 квитанция:№2909530598, терминал № 9507316, номер к зачислению 40314604292, код операции 2909422527.
2 квитанция:№2909663504, терминал№ 9507294, номер к зачислению тот же, код операции 2909555491.
По первой квитанции сумма была 500 рублей, по второй - 250 рублей.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3178 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

ilya78 Читатель
26 марта 2014 г., 11:38

Вроде починили отсылку претензий на сайте. Только что отправил данные со сканом квитанции.

Обсуждения