Жалоба на QIWI
Был осуществлён перевод с киви на банковскую карту ВИЗА. В размере 3400 р.
Но деньги на счёт так и не поступили, а платёж с киви вообще показывает неизвестный левый номер.
Служба поддержки говорит, что надо обращаться напрямую к владельцу данного номера и сами сделать ничего не могут.
Я вообще не понимаю, как такое могло произойти, если заполнялись данные банковской карты. Этот номер увидела впервые в жизни и оператор принадлежит Липецкой области, когда сама живу в Приморском крае.
И кто теперь вернёт деньги. И это не такая маленькая сумма, чтобы просто так закрыть глаза на всю эту ситуацию.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемая KiHae.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Уточните, пожалуйста, личным сообщением номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.