Карточка жалобы № 7259:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Ganka из города лиски

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 25 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не поступили деньги

Доброе время суток. Уже 2-ое суток жду зачисления платежа на телефон. Пыталась зарегистрировать жалобу на сайте QIWI, прилагаю сканированный чек, но УВЫ!... получаю "введите корректный ноиер терминала, введите корректный код операции" . Но я же ввожу правильно с чека все эти данные!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемая Ganka.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Спасибо за отзыв, мы проверим форму на сайте.
Пришлите, пожалуйста, всю необходимую информацию с чека мне личным сообщением для поиска вашего платежа.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1377
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.