Карточка жалобы № 7257:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Antony из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 25 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Порванная купюра

Добрый день. Нерешённая проблема и отсутствие ответов от QIWI заставила обратиться в жалобную книгу “ИМЕЮ ПРАВО”. Вот переписка с QIWI.

18/02/2014
Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1945440.

20/02/2014

Здравствуйте! Уважаемый абонент, Ваш запрос передан владельцу терминала. С уважением, служба поддержки Компания QIWI Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Сообщение: Вчера, пополняя кошелёк через терминал № 9558080 находящийся по адресу г. Москва ул. Земляной вал 29, в нижнем фойе Курского вокзала, при приёме купюры достоинством 500 рублей терминал не принял её и разорвав вернул только половину купюры. Сегодня утром, что бы получить чек и узнать номер и реквизиты терминала, я попытался положить через него ещё 100 руб, которые, после продолжительного приёма, остались в терминале, после чего терминал выдал на экран реквизиты, ссылаясь на неисправность. Прошу возместить мне потерянные 600 руб. Отрованную часть купюры я сохранил и могу предоставить. Заранее спасибо. К сожалению чек я так и не получил и предоставить не могу.
Дата платежа: 18.02.2014
Сумма платежа: 600

26/02/2014
Здравствуйте.

Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1981551.

Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 1 981 551 . Мы ответим вам в течение 48 часов.
С уважением,
служба технической поддержки QIWI .

03/03/2014
Здравствуйте.

Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2010158.

Добрый день. Пожалуйста не дублируйте обращения, Ваш запрос рассматривается по заявке №1945440

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Сообщение: Здравствуйте, хотелось бы уже узнать, как обстоят дела с запросом (как вы указали) 1 981 551, с порванной терминалом купюрой. Время проходит и если вы не смогли сразу изъять эту половинку купюры (19.02.2014), то чего мне ожидать дальше? Вы написали 26.02.2014, что ответите в течение 48 часов, прошло уже четверо суток. Что мне делать дальше?

Здравствуйте. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 2 010 158 . Мы ответим вам в течение 48 часов.
С уважением,
служба технической поддержки QIWI .

21/03/2014
Две с половиной недели ни привета, ни ответа…. Пожалуйста верните мне мои деньги.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Antony.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2601
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.