Карточка жалобы № 7254:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: abinc из города нижний новгород

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 24 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Отвратительная служба поддержки

Мне кажется что территория нашей страны меньше чем тот болт, который кладет QIWI и их техподдержка на клиентов

Ощущение что операторы знают только три фразы
1) Ваша проблема передана специалисту (причем я даже не уверен что в компании есть таковые)
2) Вам будет предложено оценить качестве обслуживания (ЧТО простите?)
3) В настоящий момент все операторы заняты, ждите ответа.

Суть проблемы - товарищ делал мне перевод! Ошибся в одной цифре. Ну с кем не бывает.
Позвонил в тех поддержку - ему сказали, что кошелька, на который он перевел средства не существует поэтому проблема решаем в течении пары часов.

Техподдержка не смогла ему внятно донести что и как делать. Прошло 2-3 дня. Я Взял это дело на себя.
Составил заявку и жду уже 2ой день т.к. "специалист занят" или еще что то

В 2014 году, когда половина земного шара ждет выхода iphone6, когда космический корабли рассекают просторы космоса, я вынужден ждать неделю денег своих.

Ощущение что сотрудники киви общаются между собой при помощи почтовых голубей, или почтой России.
Это не компания - это финансовые ясли.

(тема письма и заявки Re: [QW2086236] 79200307790 - Перевод на другой кошелек - [WEB v3.0])

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый abinc.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi, а также за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1485
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


abinc24 марта 2014 г., 20:38# 0
удивительно

деньги пришли в 15:13
жалоба опубликована в 15:18

спасибо конечно, но каждый раз катать сюда жалобу чтоб решить проблемы?

qiwi_russia25 марта 2014 г., 10:32# 0
Добрый день, уважаемый abinc.
С любыми возникшими проблемами при использовании нашего сервиса, вам всегда готова помочь сотрудники нашей службы безопасности. Все жалобы решаются в порядке очереди. Уверяем вас, ни одна жалобы не остается не отвеченной.
Забота о безопасности платежных операций, осуществляемых нашими пользователями - является приоритетом нашей работы.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.