Карточка жалобы № 7228:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: ЛюбовьР из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 19 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Крик души! Киви услышь меня!

Здравствуйте! И снова о Киви кошельке. Надо было выкупить бронь авиабилетов. В недобрый час я отметила на сайте авиакомпании, что буду оплачивать через систему Киви. Вчера утром, 18 марта, положила через терминал Киви на кошелек 30 000 руб, так как терминал не принимает платеж более 5000 пришлось сделать 6 таких платежей. Денег естественно в кошельке не оказалось. В течение всего вчерашнего дня беседовала с операторами ,писала в техподдержку, в общем не буду рассказывать чего мне это стоило, но к вечеру, аллилуйя!!!!, мне прислали 25 000 руб (спасибо компании Киви, что принимает на работу не только людей без мозга и воспитания, попадаются вполне приличные ребята ,вот им спасибо!) Последний мой вчерашний звонок, так как завило еще 5000руб, завершился обещанием отдать мой запрос в работу и бла, бла, бла. Сегодня утром опять же естественно денег никаких не оказалось на моем счету, когда позвонила по телефону мне сказали, что никаких запросов именно на этот платеж от меня не поступало и сейчас они запрос будут создавать, звоните, мол через сутки, если деньги не придут! В общем разберитесь в этой ситуации, потому что нервы на пределе, бронь авиа билетв перекидываю уже во второй раз, ваше счастье, что маршрут не сильно востребован и билеты есть.
Забыла написать, что вечером, когда мне нужно было доложить деньги до нужной суммы, я это сделала через Евросеть, деньги пришли моментально, хотелось бы узнать с чем это связано.
В общем разберитесь, сил уже нет общаться с вашими операторами!!!!! терминал №9475275 ,код операции (пишу все 6, потому как не уверена в компетентности ваших сотрудников): 1.2905933750, 2.2905932774, 3.2905933017, 4.2905933231, 5.2905933494, 6.2905932437
PS. Пора обновить словарный запас сотрудников, которые общаются по телефону, хотя бы давать им разные тексты, когда человек общается с ними второй день подряд, так как подташнивает уже от "Извините, что вас перебиваю", "перезвоните в течение часа" и т д.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемая ЛюбовьР.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1583
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Блокировка более месяца! »

Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Билайн ворует деньги! На почту не ответили! »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Нет поступления денежных средств »
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Билайн ворует деньги! На почту не ответили! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


ЛюбовьР19 марта 2014 г., 17:57# 0
Да все прошло наконец-то, но чего мне это стоило! Надо было сделать быстрые платежи, а растянулось все...
Спасибо, конечно, но бардак у вас творится жуткий! При чем ,как многие здесь говорили раньше действительно все было в порядке. И муж у меня ошибался в цифрах, когда кошелек пополнял и решилось это в тот раз мгновенно почти.
В общем, спасибо за приглашение, но пользоваться дальше буду вряд ли. Спасибо, что в этот хоть раз все закончилось благополучно.

qiwi_russia19 марта 2014 г., 18:17# 0
Добрый день, уважаемая ЛюбовьР!
Спасибо за ваш отзыв, ваше мнение очень важно для нас.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса, надеемся что в будущем подобных ситуаций не повторится.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.