Карточка жалобы № 7175:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Дельта из города азнакаево

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 18 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги...

Здравствуйте!
15.03.2014 я совершила пополнение счёта в социальную сеть "Галактика знакомств", на сумму 1000 рублей,на номер (код) 25498579, примерно в 8.51 по мск, чека автомат не выдал. Аппарат находится по адресу: г. Азнакаево, ул. Ленина, д. 19.
Спустя 2 часа обнаружила, что деньги так и не пришли.
Решила написать в службу поддержки, вот что они мне ответили:

Здравствуйте.

Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 065 303.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

С уважением,
Служба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Уже прошло 24 часа с момента совершения оплаты,а деньги так и не пришли...
Что теперь делать?!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемая Дельта!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Предоставленных Вами данных недостаточно для поиска платежа.
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Ведите пожалуйста переписку в рамках созданного тикета.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1340
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Азнакаево:
- Не пришли денежки... »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Deltakey обман или... »
Другие жалобы из города Азнакаево:
- Не пришли денежки... »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


vlad221518 марта 2014 г., 15:02# 0
Здравствуйте. Пользуюсь данной ЭПС достаточно давно и серьезных проблем не возникало до недавнего времени.... Зайдя в свой кошелек, я увидел сообщение что срок моего пароля истек! Хотя я изначально на кошельке ставил 12 месяцев!!! которые еще не прошли. Система требовала что бы я поменял пароль и для этого необходимо получить смс с кодом, но сим карта на которую зарегистрирован кошелек давно не использовалась, вообщем она не активна.

После обращения в тех поддержку 08.03.2014 (Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2045457), мне было предложено перевести деньги на мой новый кошелек, предоставив старый и новый договора с операторами и паспорт/прописку.

13.03.2014 Мною были отправлены все документы:
- новый договор
- заверенная копия старого договора
- паспорт
- прописка

В ответ мне прислали что информацию передали специалистам и я должен ожидать... ожидаю уже несколько дней. По почте не отвечают. Звонил - в ответ ничего внятного не услышал, оператор как робот твердил что заявки рассматриваются в порядке очереди. На вопрос о сроках, отвечал что не владеет такой информацией.....

Вся эта беда длится уже 10 дней. Надеюсь на решение данной проблемы, и возвращение своих средств 46 041 рублей.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.