Карточка жалобы № 7147:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Aftmn из города тольятти

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 18 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi не снимают ограничение на исходящие платежи

После предоставления всех документов и прохождения идентификации кошелька киви, служба безопасности уже двое суток не преднринимают никаких действий по снятию ограничения на исходящие платежи. Что делать дальше?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Aftmn.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится в работе у наших специалистов, пожалуйста дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1630
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Возврат денег »

Другие жалобы из города Тольятти:
- Обман со стороны МТС и ООО "Диджитал Онлайн" »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Очень плохо работают терминалы qiwi »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Aftmn21 марта 2014 г., 07:45# +1
Нет никакого ответа. Прошло 11 дней, вместо обещанных от 2 до 5. Свинство. Все желание пользоваться киви вдальнейшем отпало.

qiwi_russia25 марта 2014 г., 10:27# 0
Добрый день, уважаемый Aftmn.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.