Карточка жалобы № 7132:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Shvetsoff из города кушва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 12 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на мой Киви кошелёк!!! Опять!!!

Несколько лет пользуюсь киви кошельком. Были небольшие проблемы, но все как-то решались оперативно.
10.03.2014г. пополнил свой кошелек через терминал киви три раза по 3000 рублей. Ни один платеж не прошел. Подождал. Позвонил в киви, заявку приняли, сказали ждите в течении 2-х дней. Написал на сайте в техподдержку. Заявку зарегистрировали и тоже тишина. Позвонил 11.03.2014г. сказали, что 2-е суток еще не прошло, ждите. 12.03.2014г. дождался, когда пройдут 2-суток, позвонил в киви. Сказали, что таких заявок не было. Оформили снова и соединили с техподдержкой. Там сказали, что перезвонить нужно через час. Перезвонил, оператор опять сказал, что таких заявок не было, нужно оформлять снова. Через 2 часа еще раз такой звонок. Ощущение, что каждый раз попадаю в разные компании. Немного успокоившись еще раз позвонил, сделал заявку и написал в техподдержку. Но перспективы вроде никакой. Устал повторять эти длинные цифры и слушать дежурные фразы ожидайте 2 дня...
Остался роспотребнадзор. Принимают жалобы в электронном виде. Удобно.
Киви всем устраивал и работать с ним желание пока еще есть.

Квитанция 37280
терминал 9639340
дата 10.03.2014
время 09:08:12
зачислено 3000
номер 9221141999
код операции 2898868747

Квитанция 37280
терминал 9639340
дата 10.03.2014
время 09:09:03
зачислено 3000
номер 9221141999
код операции 2898869258

Квитанция 37280
терминал 9639340
дата 10.03.2014
время 09:09:49
зачислено 3000
номер 9221141999
код операции 2898869728

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Shvetsoff.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1790
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Bogdan14 марта 2014 г., 16:14# 0
Такая же ситуация, только сумма меньше (1000 р). 10 марта положил в терминале 9639340 в Метелице и до сих пор жду(( И звонил и писал в службу поддержки - 2 дня ждать сказали, прошло уже 4! Сегодня пришёл ответ, что запрос передан владельцу терминала. А вледелец ИП Зуев (номер которого указан в квитанции) на звонки не отвечает вообще..

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.