Карточка жалобы № 7109:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: logoswarior из города сосновоборск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 12 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ошибочный перевод на другой кошелек

Здраствуйте,сразу перейдём к сути проблемы. Делал перевод с кошелька на кошелёк. И при переводе сделал ошибку;Скопировал номер из интернета,вместе с +7 в начале номера,и вставил в графу получателя,и поэтому в начале оказалось 2 семёрки,а последняя цифра кошелька пропала,поэтому деньги ушли в нибытиё. После этого я сразу написал в тех поддержку,и получил стандартные 2 сообщения робота:
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2042682.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
И затем следущее:
Добрый день! Ваша заявка передана на корректировку специалистам. Ожидайте возврата денежных средств.
После этого тишина. Звонки в тех.поддержку ничего не дали,там от всего отнекивались. Возвращают ли в таком случае деньги?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый logoswarior.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки, ваш платёж был успешно возвращён на кошелёк, с которого происходил перевод.
Скорректировать платёж вам необходимо самостоятельно.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4714
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Сосновоборск:
- Возврат товара »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Vital17810 октября 2014 г., 17:31# 0
Вчера в Санкт петербурге при переводе денег через терминал QIWI-кошелек допустил ошибку в последних цифрах..Позвонил на указанный телефон 89052120555(тех.поддержка),там мне сказали что звоните в Справочную службу QIWI 88003011131 В справочной службе после соединения с двумя-тремя операторами предложили заполнить форму на сайте QIWI.ru.Пол дня пытался отправить...все тщетно,попробовали бы сами,сами бы увидели.Номер,на который отправили - 9643366948( сказали не действующий)а правильный номер-9643369648.Код операции 30830044178.от 09.10.14,время 11:00. Мой личный номер 89633496821,он же указан в комментарии.Вот такая неприятность. H..E..L..P

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.