Карточка жалобы № 7100:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Денис2014 из города вологда

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 12 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Пополнение qiwi

Пополнил qiwi кошелек на сумму 1050 рублей 02.03.2014 Деньги не поступили. Писал жалобу со сканом чека 05.03.2014 Номер заявки
2022612. Звоню в службу поддержки, говорят ждите. Прошу разобраться в моей проблеме

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Денис2014.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан владельцу терминала. Пожалуйста, ожидайте зачисления денежных средств.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1281
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.