Карточка жалобы № 7100:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Денис2014 из города вологда

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 12 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Пополнение qiwi

Пополнил qiwi кошелек на сумму 1050 рублей 02.03.2014 Деньги не поступили. Писал жалобу со сканом чека 05.03.2014 Номер заявки
2022612. Звоню в службу поддержки, говорят ждите. Прошу разобраться в моей проблеме

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Денис2014.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан владельцу терминала. Пожалуйста, ожидайте зачисления денежных средств.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1572
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Беспредел »

Другие жалобы из города Вологда:
- Долгое поступление платежа »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Ошибка при выборе Оператора »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.