Карточка жалобы № 7083:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: SherriK из города железнодорожный

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 11 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Шесть тысяч рублей не попали по адресу

3 марта в 12.12.21 мною был пополнен Киви-кошелек на сумму 6000 рублей через терминал, расположенный на ул. Колхозной. Чек был получен. В чеке:
Пополнение Принято: 6000 руб.
Зачислено: 6000 руб.
Код операции 2893003238
Поскольку до этого момента деньги всегда оперативно попадали по адресу, не увидев пополнения Киви-кошелька, заволновалась не сразу. Однако по прошествии двух часов очередная проверка на сайте Киви очередной раз выдала - Ваш платёж не проведен. Обратилась в службу поддержки по форме сайта с приложением фото чека, на запрос получила ответ:
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 010 295.
4 марта в 20.38 мною было отправлено письмо на адрес, с которого поступил ответ на запрос в Службу поддержки с просьбой сообщить сроки решения проблемы, однако до сегодняшнего момента ответа не получено.
Считаю, что шесть тысяч рублей должны всё-таки попасть по адресу в кратчайшие сроки, так как сумма совсем немаленькая.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый SherriK.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2239
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Qiwi динамят как хотят »

Другие жалобы из города Железнодорожный:
- Беспредел Кассиров-контролеров »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Перевод денег владельцу »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


SherriK11 марта 2014 г., 19:58# 0
Здравствуйте!
Платёж действительно проведён, в 16.48 сегодня, 11 марта. Считаю, восемь дней всё-таки многовато для проведения операции по пополнению счёта, но всё хорошо, что хорошо кончается.
Теперь самое интересное, что номер, на который нужно было перевести деньги в закладках моего Киви-кошелька пропал! При запросе этой закладки окно выдаёт: "Ошибка: Техническая ошибка". Ну это уже ничего, будем решать проблемы дальше.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.