Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7069:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ilya1984 из бишкек

Другое
7 марта 2014 г.

оно разочарование от этого киви

все работало нормально до не давнего времени,недели как 2 уже не приходит секретный смс код при совершении транзакции,от поддержки не могу добиться толкового ответа,то якобы не поладки с смс сервисом были,,то обратитесь к оператору,обратился на что оператор ответил что киви-валлет должны заключить с ними какой то договор,,написал в поддержку и тишина,только ответы автоответчика.типа не дублируйте сообщения. заявка 2 024 265,кто мне теперь вернет мои деньги????просил отключить мне эту защиту смс секьюрити,на что ответ у них был :мы не можем:.написал им номер поддержки сотового оператора но как 2 дня уже тишина в ответ.как быть???или обратится в соответствующие органы? вот номер оператора сотового +996555-500-000 .решайте договаривайтесь.причем тут мы выши пользователи которых вы загоняете в тупиковое положение.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3410 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

MikhailQw Читатель
8 марта 2014 г., 08:52

Пожалуйста, дождитесь результата обработки.


Я дождался. Дальше то, что с ним делать?
Ситуация аналогичная. Запрос QW1982124 от 26 февраля.
Ответ ваших специалистов:
1). 4 марта: -По нашим данным Вам необходимо обратится к Вашему сотовому оператору для получения подробной информации по СМС.
2). 5 марта: - Сервис работает корректно. По нашим данным проблема у сотового оператора.

Сотовый оператор в отличии от QIWI хотя бы не отмораживался на 2 недели. Но ответ неутешителен:-QIWI не заключила с нами договор о sms поддержке.

Если Вы не собирались продолжать работать с КР, то почему своевременно не выложили эту информацию на сайте?
Как забрать деньги?

Обыватель Читатель
9 марта 2014 г., 17:40

Ну не знаю, смски приходят, платежи тоже. п.с. у меня два кошелька, на казахстанских симках бичлайна и киселя, проблем не наблюдается

ilya1984 Читатель
9 марта 2014 г., 18:10

Обыватель, так причем тут Казахстанские?? тут речь идет про Киргизского оператора MegaCom

ilya1984 Читатель
10 марта 2014 г., 22:48

Добрый день, уважаемый ilya1984.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос в работе у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результата обработки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

И СКОЛЬКО ЖДАТЬ???УЖЕ ТРИ НЕДЕЛИ ЖДУ am

Обсуждения