Карточка жалобы № 7067:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: codla96 из города екатеринбург

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 7 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

корректировка платежа в QIWI

3 марта 2014г. при составлении запроса на перевод денежных средств на другой кошелек написали "Информация была передана специалистам для отмены платежа. Пожалуйста, ожидайте ответ." Но сегодня уже 7 марта 2014г. корректировка не была произведена. Номер заявки № 2011315. При переводе средств опечатался на одну цифру, прошу вернуть средства обратно на номер с которого переводил или перечислить их на верный номер .

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый codla96.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос в работе у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результата обработки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1761
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Екатеринбург:
- Не пришла сумма на qiwi кошелек »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.