Карточка жалобы № 7067:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: codla96 из города екатеринбург

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 7 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

корректировка платежа в QIWI

3 марта 2014г. при составлении запроса на перевод денежных средств на другой кошелек написали "Информация была передана специалистам для отмены платежа. Пожалуйста, ожидайте ответ." Но сегодня уже 7 марта 2014г. корректировка не была произведена. Номер заявки № 2011315. При переводе средств опечатался на одну цифру, прошу вернуть средства обратно на номер с которого переводил или перечислить их на верный номер .

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый codla96.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос в работе у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результата обработки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1935
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.