Карточка жалобы № 7063:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Luchisty из города омск

Категория: Банки
Дата: 7 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

И снова QIWI vs клиент.

03.03.2014 при совершении оплаты с привязкой карты указала номер кошелька +380509907979, операция прошла успешно, но в результате в квитанции указан другой, не существующий номер. +73805099079. Сразу после этого позвонила в службу поддержки, указанной на чеке, в помощи отказали, отправили писать в службу поддержки и бросили трубку. При повторном звонке объяснили, что срок ответа на обращение 24 часа и что если номер существует, мне нужно будет решать самостоятельно этот вопрос с владельцем кошелька, если нет, то деньги сразу вернут. На всякий случай я позвонила по этому ошибочному номеру и убедилась - такого номера не существует. После этого написала сообщение в службу поддержки, пришел автоматический ответ с номером заявки QW2012495. В течение суток мне не поступало никаких сообщений. Позвонила через сутки еще раз по горячей линии, снова послали в службу поддержки, теперь уже не указав конечных сроков решения моего вопроса.
В результате деньги мои неизвестно кем присвоены, адресату не дошли. Мне не дают абсолютно никакой информации по моему платежу, найти телефон поддержки не представляется возможным и точные сроки по проблеме не известны.
Не вижу вообще смысла в телефонной поддержке, если у сотрудников нет информации от тех. поддержки, не знают механизмов взаимодействия и четких алгоритмов решения проблем клиентов.
...
Написала сообщение на banki.ru и получила ответ "запрос находится в работе у наших специалистов", сроков правда представитель, собственно как и остальные, не пожелали уточнить. Все также как и у всех - полное игнорирование запросов со стороны поддержки QIWI и потерянные деньги. Еще пара дней и очередная жалоба от еще одного недовольного пользователя в ЦБ.
По количеству жалоб в последнее время на этот банк, складывается ощущение, что там уже сворачивают удочки вовсю, оставляя бедных консультантов на линии разгребать эти аферы и недовольства клиентов.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Luchisty.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1375
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.