Карточка жалобы № 7059:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: BulanoFF из города сочи

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 7 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi отклонённый платеж

Здравствуйте.
Пользуюсь сервисом уже давно и всегда было все чётко, но как говорят - у всех бывает первый раз.
Вчера вечером положил деньги в размере 3500 руб. на свой кошелёк с помощью терминала.
Зашел в свой кошелёк на терминале, нажал пополнить, засунул в терминал 3500 - он их старательно пересчитал, нажал отправить, терминал меня информировал что деньги зачислены и выдал чек.
Я со спокойной душой поехал домой, но деньги так и не пришли.
Ну думаю - вечер - мало ли что - дождусь утра, но на утро денег тоже нет!!
Звоню в техподдержку и слышу от автоинформатора, что у меня есть отклонённый платеж - соединяюсь с оператором и объясняю проблему.
Мне говорят, что завели заявку на повторную обработку платежа и деньги поступят в ближайшее время - ждите.
Ок - жду, но денег нет.
Снова звоню. Соединяют со специалистом киви виза - тот выслушав меня ответил, что на данный момент информации нет, сказал перезвонить через час и бросил трубку !!! даже не удосужился поинтересоваться - может у меня есть ещё вопросы.
Ок.
Звоню через 2 часа - отввет тот же самый - информации нет - звоните через час.
Я говорю, что я звонил 2 часа назад - ответ - информации нет, звоните через час.
ОК.
Прошло ещё 2 часа - результат тот же- денег нет и информации нет.

Я так понимаю, что мне нужно идти в прокуратуру и писать заявление?
Чек у меня есть - данные чека я предоставлял сотрудникам те[поддержки.
Мой запрос зарегистрирован под номером № 2 024 928.

Андрей.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый BulanoFF.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3431
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Деньги не поступили на телефон »

Другие жалобы из города Сочи:
- Афера оператора »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не пополнился киви кошелек »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.