Карточка жалобы № 7057:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Варламова Т.Т. из города владимир

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 7 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как забрать деньги с киви кошелька?

В октябре 2013 года мой киви кошелек был заблокирован, на все мои письма, служба безопасности молчала и присылала лишь ответы сформированные компьютером. В феврале 2014 года мой киви был разблокирован, но здесь появляется другая проблема, за это время номер телефон к которому у меня был привязан киви кошелек я сменила. Я позвонила в службу поддержки и объснила всю ситуация, мне прислали на почту список необхолимых документов, для того чтобы сотрудники могли перевести мои денежные средства со старого кошелька на новый. После получения всех моих документов сотрудники мне написали, что мои документы переданы в отдел исправления платежей. И на этом процесс остановился. Я хотела бы попросить помощи, и что делать в такой ситуации. Я жду денег уже неделю и ничего не могу добится.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Варламова Т.Т.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу безопасности. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3015
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


ilya19847 марта 2014 г., 19:24# 0
тех поддержка в киви вообще нулевая более 2 недель не могу добиться адекватного решения,гоняют по замкнутому кругу,мне не приходит секретный СМС код подтверждения платежа,поддержка отправляет к оператору сотовому,оператор отправляет в поддержку киви отвечая что Киви должны связаться с ними и заключить какой то договор на доставку СМС абонентам.что вообще за дела такие?причем тут мы обычные пользователи??услугу эту не получается отключить отправив смс с текстом confirm на номер 7494.сложилось такое впечатление что КИВИ кошелек лохотрон номер заявки 2 024 265

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.