Карточка жалобы № 7049:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: palpal489 из города новосибирск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 7 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на счет

01.03.2014 произвел пополнение своего кошелька на 2000 рублей через терминал QIWI!Средства так и не пришли!
Неоднократно обращался в Службу Поддержки но да сих пор нет никаких результатов!Предоставил им скан чека и всё необходимое!
Терминал:9640250
Дата:01.03.2014
Принято:2000 руб.
Номер:9134815571
Код операции:2891201173

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый palpal489.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1467
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia11 марта 2014 г., 18:04# 0
Добрый день, уважаемый palpal489.
Ваш запрос передан владельцу терминала. Просьба ожидать решения вопроса.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia25 марта 2014 г., 10:38# 0
Добрый день, уважаемый palpal489.
Обработка вашего запроса требует больше времени, так как проводится проверка совершенного платежа.
Вы будете уведомлены о принятом решении на вашу электронную почту.
Приносим извинения за временные неудобства.
Спасибо за понимание.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.