Карточка жалобы № 7012:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Царь Елена из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 3 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ошиблась номером киви кошелька

Здравствуйте!
25.02.2014 положила деньги, в сумме 2000 рублей на киви кошелек и ошиблась цифрой. После чего написала в компанию Киви с просьбой помощь с переводом на верный номер. Заявку приняли, прислав ответ на электронку с номером заявки.
Мой запрос зарегистрирован под номером № 1 978 866.
Я отправила им все данные, что они просили - номер терминала, код операции и т.д., приложив скан чека. Подождав два дня, не получив ответа, написала им с вопросом о моей проблеме. тишина. Позвонив операторам, получив стандартный ответ, положили трубку. В итоге прошло уже 5 дней и никто не пишет, денег никуда не перевели.
Прошу вашего содействия!
Почему такое обращение к людям??!!!
Очень жду помощи от вашего ресурса!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемая Елена.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4000
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


baikenovami3 марта 2014 г., 19:02# 0
Здравствуйте!Такая же проблема!2.03.14 через терминал перевел 1000 рублей на счет 87021551256 ошибся цифрами правильный счет 77021551256,написал с тех.подержку ответили мне вот чем:Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 009 600,и молчат!Звонил им отвечают стандартным ответом и повесели трубку!Думаю вы поможете вернуть мне мои средства!
Спасибо!
 

Царь Елена3 марта 2014 г., 20:49# 0
вы создайте здесь официальный запрос! и помогут! мне после размещения здесь жалобы - вернули сразу же! спасибо этой службе за то, что помогают решить такие вопросы!

Wycc_30 марта 2014 г., 15:41# 0
Я из Казахстана, проблема в том что я случайно ошибся номером на 1 цифру, написал в поддержку они сказали Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 127 649. Я умру так пока дождусь, они все молчат что делать помогите пожалуйста

Danilka9 ноября 2014 г., 12:39# 0
У меня тоже самое, кинул тысячу на другой номер несуществуещий, отправил все в тех. поддержку написали так "Здравствуйте.

Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3075181.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма. "
В итоге я и звонил меня просто послушали и отсоиденили. Прошу помощи...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.