Карточка жалобы № 7010:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Daniel из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 3 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI не возвращает деньги и игнорирует обращение

Здравствуйте!
С 19.02.2014 не могу вернуть свои деньги.
19.02.2014 был сделан ошибочный перевод. В этот же день в течение 5 минут была написана заявка на возврат денег (заявка номер QW1948643). После предоставления всех документов подтверждающих оплату, 23.02.2014 получил сообщение из технической службы - "Ваш запрос передан на корректировку специалистам. Ожидайте возврата денежных средств".

27.02.2014 я позвонил на горячую линию. Оператор Олег сообщил мне, что у них в системе есть только письмо от 19.02.2014. Когда я ему стал объяснять, что у меня перед глазами вся переписка вплоть до 23.02.2014, оператор мне продолжал рассказывать, что никаких писем нет и есть письмо без моего ответа от 19.02.2014. На вопрос - "Что делать?", он мне сказал - "Ждать ответ в порядке живой очереди". Я объяснял операторам (звонил не один раз) и писал в письма, что эти деньги предназначены для частного интерната. Но этого видимо никого не интересует.

Т.е. мои ответы и подтверждающие документы потеряны. На письма техническая служба больше не отвечает. Хотя приходят уведомления, что письма просматривают. Операторы говорят ждать хоть до 2015 года, если у них такая живая очередь. Более ждать не намерен. Буду обращаться жалобой сразу в три инстанции - в Прокуратуру Москвы, в Минфин и в Московское общество по защите прав потребителей. Более всего обижает неуважительное и наплевательское отношение.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Daniel.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан на корректировку специалистам. Пожалуйста, ожидайте возврата денежных средств.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1872
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Daniel4 марта 2014 г., 18:05# 0
Здравствуйте!
Поскольку деньги не возвращаете, даёте обещание связаться в течение 48 часов и не делаете этого, вынужден был сегодня подать жалобу в Центробанк (№ ОЭТ-4095 от 04/03/2014). Завтра утром аналогичную жалобу отдам в Роспотребнадзор, Прокуратуру Москвы и буду обращаться в суд по месту нахождения ЗАО КИВИ Банк (пер. Петровский д. 10). Также, ставлю вас в известность, что в рамках действующего законодательства в суде буду требовать не только возвращения денег, но компенсации морального ущерба.


Трудно поверить, что такой солидный и популярный Банк позволяет своим сотрудникам так наплевательски относиться к клиентам.
 

ilya198410 марта 2014 г., 23:33# +1
Daniel, даа,отношение наплевательское,это уж точно!только обещания связаться в течении 48 часов.уже три недели не могут решить проблему с секретным СМС кодом защиты, тикет № 2024265. и № 2041432.

qiwi_russia11 марта 2014 г., 12:21# +1
Добрый день, уважаемый Daniel.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваши денежные средства были успешно возвращены.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

Daniel11 марта 2014 г., 12:34# 0
Добрый день!
Да, подтверждаю, 05.03.2014 денежные средства были возвращены. Спасибо.

Но уровень сервиса в случае нестандартных ситуаций нужно улучшать. Тем более, что некоторые "ошибки" пользователей (судя по жалобам) стали стандартными. Автоматизируйте их и положительные отзывы, рейтинг банка моментально изменится. На примере моей ситуации, после проверки документов подтверждающих ошибочный перевод, возвращение средств можно автоматизировать и деньги будут возвращаться со скоростью от "мгновенно" до "на следующие сутки". Написать такой скрипт - 2 часа работы.

С уважением.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.