Карточка жалобы № 7004:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Provolochka из города омск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 3 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ошибочный перевод денежных средств

Здравствуйте. Мною были переведены денежные средства в размере 500 рублей с кошелька QIWI, зарегистрированного на номер 89681064842, на другой кошелёк QIWI, номер которого 89681064841. При переводе была допущена ошибка, а именно неправильно введён номер. Вместо 89681064841 был введён номер 89681068441. Было написано письмо в поддержку, ответ был таков
"Добрый день! Ваш запрос передан на корректировку специалистам. Ожидайте возврата денежных средств на номер с которого был совершен платеж."
Позже пришло второе письмо, где было написано:
"Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1940592.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
С уважением,
Служба поддержки QIWI ."
В ответном письме мы спросили как долго будет рассматриваться жалоба, потому что через 2 дня было отправлено повторное письмо, а на наше первое письмо не было получено ответа. На следующий день звонили ребятам, работающим в компании, спросили есть ли кошелёк, зарегистрированный на ошибочный номер(89681068441). Работники сказали что на данный номер не был зарегистрирован кошелёк и в скором времени нам переведут деньги обратно. Прошло уже 16 дней, но никаких сдвигов. Пожалуйста, помогите разобраться в данной ситуации.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Provolochka.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваши денежные средства были успешно возвращены.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5838
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Сняли деньги с КИВИ-кошелька »

Другие жалобы из города Омск:
- Порванная купюра »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- QIWI не ожидала »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Provolochka3 марта 2014 г., 18:31# 0
Большое спасибо, деньги пришли)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.