Карточка жалобы № 6992:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: ProMo из города новосибирск

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 28 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi не возращают деньги

Добрый день.
25.02.14г закинул денюшку (4000) через терминал,где ошибочно ввёл одну не правильную цыфры. После чего позвонив в киви меня отправили создать заявку на сайте.
Создав заявку пришло сообщение
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 976 812.
потом
26.02.14
Добрый день!
Ваш платеж успешно проведен.
обрадавшись захожу на киви кошелёк,а денег то и как не бывало. после чего я им написал приходит сообщение
Запрос передан на корректировку, ожидайте.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Написал им сразу же в этот день,спросив сколько мне ожидать,на что они проигнорировали.
Позвонив им 27 и 28.02.14 на что мне отвечают мы не даём такую информацию ожидайте.
уже прошло 3дня завтра 4 а мне не ответа и не привета.
Помогите пожалуйста

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый ProMo.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.



Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2091
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


ProMo28 февраля 2014 г., 18:34# 0
спасибо.деньги пришли

sensation28 февраля 2014 г., 18:52# 0
Надо в терминалах сделать так, что бы перед оплатой, терминал просил подтвердить правильность набранного номера оплаты не один раз (как сейчас), а раз 15-20, может наконец тогда, клиенты научатся не ошибаться при платежах.
Товарищи из Qiwi, подумайте над моим предложением.
 

labean1 марта 2014 г., 15:28# +1
Не надо 15-20 раз, достаточно, как на многих сайтах регистрация: ввод пароля и подтверждение! Если цифры не совпадают, то регистрации нет.. Как-то так..

novikovaekaterina20 марта 2014 г., 21:46# 0
У тоже самое вся процедура проведена а денег нет !

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.