Карточка жалобы № 6985:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: pravosydie из города краснодар

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 3 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI - Нарушение банковского законодательства

Добрый день! 25.02.2014 с моего кошелька был отправлен перевод денежных средств в сумме 3040 руб. на мою пластиковую карту в пользу одного из предложенных вами банков -банк (ОАО) Российский капитал. Этого же числа деньги поступили в банк, но он отказывается зачислить их на мой счет, по причине отсутствия в назначении платежа номера банковской карты. Банк зачислит денежные средства при условии получения уточнения по платежу из Киви Банка ( ЗАО). Данная ситуация возникла по вине вашей организации. Вся необходимая информация была прописана в поле комментарии ( что видно из информации по переводу ) , по вашей вине она не отобразилась в назначении платежа, что привело к не надлежащему исполнению перевода и потери денежных средств в виде комиссии . Если не будет с вашей стороны отправлено уточнение для зачисления денежных средств в банк получатель они вернут эти денежные средства, но я потеряю много времени и денег. При неоднократном обращении на вашу горячую линию сотрудники заверяют , что Киви Банк (ЗАО) не делает таких уточнений, а сотрудники слышат о таком впервые и все мои проблемы должен решать банк получатель, так же не объясняется на каком основании мне в этом отказано, после повторенного вопроса " Почему, Если вы банк?", операторы начинают грубить, хамить ( например : операторы Visa QIWI Wallet по имени Илья, Вячеслав) и бросают трубку. Видимо это ваше корпоративное поведение, и ваша корпоративная этика, т.к. это происходит постоянно! Ваши сотрудники не нацелены на помощь клиентам, имеют низкий уровень квалификации, абсолютно не компетентны и не знают Законодательства РФ в сфере касающейся их работы. Порядок расчетов и денежных переводов, в том числе и по пластиковым банковским картам, между банками прописан в инструкциях и положениях Центрального Банка России, если вы называетесь Банком имеете : Лицензию, БИК, Кор/счет и другие параметры позволяющие отнести вас к Банку , на каком основании отказываетесь выполнять элементарные функции, прописанные законодательством РФ. Не правомерные действия вашей организации дают основание для обращения с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации для дальнейшего разбирательства, на лицо видны явные нарушения законодательства и ущемления прав граждан. Прошу дать в кратчайшие сроки пояснения по возникшей ситуации и разобрать с ней .

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый День, уважаемая pravosydie.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Мы искренне приносим извинения за возможные неудобства.
Наши сотрудники службы поддержки постараются вам помочь. Ведите пожалуйста переписку в рамках тикета.
Спасибо и хорошего дня!



Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2053
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.