Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6976:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
haizmik из армавир

Терминалы оплаты
28 февраля 2014 г.

QIWI - "СКАЗОЧНЫЙ" CALL ЦЕНТР

Добрый день меня зовут Сергей.
Несколько лет пользовался qiwi и претензий не было. Но оказалось просто не пришло время.
23.02.20014 воспользовался интернетбанкингом от киви произвел перевод на сумму 5000 руб.
Оператор: Visa QIWI Wallet
Дата: 2014-02-23 16:27:35.0
Квитанция: 999999900237216355
Код операции: 440625482
Ошибся номером получателя на две цифры.Деньги списались.Сохраняя квитанцию обнаружил ошибку и сразу обратился в call-центр.Оказалось что это просто сказочная страна и где ни кто не за что не отвечает)).
В call-центре ВАС просто посылают по кругу - "оставляйте заявку на сайте, разберемся".
Оставил на сайте 2 заявки( №1967366 и 1972070 ) - одну 23го, другую 24 января - никакой реакции. В колл-центре говорят "сроки ответа не регламентированы, ждите"???!!!!
Начал выяснять куда им претензию уже официальным письмом направить ? Или, возможно, куда им позвонить не в колл-центр, а так чтобы хотя бы сроки возврата примерные указали?
С боем получил ответ: так мол и так у нас типа запарка не забрасывайте нас письмами ждите ответ 48 часов?!!
Вот думаю попал!!! Кинул клич "братьям" в сети, люди добрые научили,пробили номер на который был совершен платеж , оказалось что такого номера не может быть в принципе и деньги должны висеть в системе киви!А если номер не существует физически так почему же система их принимает- был мой вопрос, на что публика много значительно улыбнулась.........
Дали полную инструкцию что делать, начиная с данного ресурса и заканчивая,,,,,, ))) ну надеюсь что до этого не дойдет.
Ну а как говорил легендарный Папанов -" Куй железо не отходя от кассы" потому чем дольше тем сложнее. Зашел на этот сайт оказалось и тут прежде чем написать жалобу нужно ознакомиться с ПРАВИЛАМИ !!! Установленными сотрудниками киви?!!
Вы хоть немного дорожите своими лояльными клиентами и что для вас репутация в наше время?
Выполнив все перечисленные правила я хотел бы знать как и когда будет решена проблема.
И ще:
Уважаемые руководители и сотрудники Киви мы ваши клиенты ! Ваше благополучие и благополучие ваших семей зависит от нас на прямую.Это наши деньги оплачивают вашу жизнь!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6483 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

MOHCTP Читатель
28 февраля 2014 г., 17:33

А кто решил, что уже пора ставить штамп "жалоба удовлетворена" после такого ответа? Я вот с 12 сентября жду пока скорректируют!!! А в ответе - заявка закрыта, т.к. сдана специалистам!!!! Номер заявки 1 281 156. И не надо отпираться!

pravosydie Читатель
28 февраля 2014 г., 18:51

Да они сами этот раздел модерируют и сами себе штампы ставят. Пишите отзывы о этой злополучной компании на:

http://www.banki.ru/services/responses/bank/qiwibank/

Обсуждения