Карточка жалобы № 6965:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: sannemezz из города кольчугино

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 25 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI 4 дня тишины, не могут вернуть деньги

Зравствуйте, 21 февраля, положила деньги через терминал, ошиблась в двух цифрах номера, по горячей линии им не дозвонилась, зашла на сайт, там сказанно проверьте , если платеж не проведен, то напишите в службу поддержки, проверила, платеж ещё не был проведен ,сразу написала в службу поддержки Киви, приложила отсканированную квитанцию,мне прислали письмо:" Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 958 390.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма." и вот уже 4 дня прошло, а деньги мне так и не перевели. Сколько можно ждать собственных денег???

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1530
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia26 февраля 2014 г., 16:55# 0
Добрый день, уважаемая Ольга .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia26 февраля 2014 г., 17:59# 0
Добрый день, уважаемая Ольга.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

sannemezz26 февраля 2014 г., 18:26# 0
Спасибо, большое!!! Денежки вернулись на правильный номер.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.