Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6965:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
sannemezz из кольчугино

Терминалы оплаты
25 февраля 2014 г.

QIWI 4 дня тишины, не могут вернуть деньги

Зравствуйте, 21 февраля, положила деньги через терминал, ошиблась в двух цифрах номера, по горячей линии им не дозвонилась, зашла на сайт, там сказанно проверьте , если платеж не проведен, то напишите в службу поддержки, проверила, платеж ещё не был проведен ,сразу написала в службу поддержки Киви, приложила отсканированную квитанцию,мне прислали письмо:" Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 958 390.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма." и вот уже 4 дня прошло, а деньги мне так и не перевели. Сколько можно ждать собственных денег???
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3124 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 февраля 2014 г., 16:55

Добрый день, уважаемая Ольга .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 февраля 2014 г., 17:59

Добрый день, уважаемая Ольга.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

sannemezz Читатель
26 февраля 2014 г., 18:26

Спасибо, большое!!! Денежки вернулись на правильный номер.

Обсуждения