Карточка жалобы № 6959:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Mackedonec из города киев

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 25 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не дошел платеж

Два дня назад мной был совершен платеж через Visa QIWI Wallet в пользу компании Athanaton на сумму 10000 рублей. Платеж не дошел до адресата. Служба поддержки Athanaton провела расследование и прислала ответ что этой суммы к ним не поступало. Во время проведение данной операции у QIWI были внутренние технические проблемы, из-за которых мой платеж более 5 часов не мог обработаться. После устранения проблем мой платеж автоматически завершился, но деньги до адресата так и не дошли. На все мои обращения в службу поддержки Visa QIWI Wallet я получаю один и тот же ответ - "подтверждением проведённого платежа является чек из раздела "Отчёты" вашего Visa QIWI Wallet". На мои просьбы провести расследование ответ тот же самый. Может кто-то подскажет к кому обратиться в компании QIWI, что бы инициировать внутренние расследование и проверить мою транзакцию.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3474
9 | Оставить комментарий»
Другие жалобы на Qiwi:
- Недошли денюшки »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia25 февраля 2014 г., 16:53# 0
Добрый день, уважаемый Виктор.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Mackedonec25 февраля 2014 г., 22:36# 0
Добрый день, уважаемая qiwi_russia
Мое общение с Вашей службой поддержки началось с обращения QW1961986 В это время был технический сбой и мой платеж не мог быть нормально обработанным. К глубокому вечеру сбой был устранен и платеж был проведен. Это как раз был платеж на 10000р . Сразу после него я совершил еще один платеж в пользу Athanaton на 1000р и деньги были доставлены до адресата практически зразу, а платеж на 10000р до сих пор не дошел.
После нескольких часов ожиданий я создал запрос QW1965929, затем запрос QW1972948 и под конец запрос QW1971499. Всю мою переписку по данному вопросу, Вы сможете прочитать в этих запросах. В данный момент я хочу лишь одного. Что бы Вы, как Банк, провели проверку не дошедшей транзакции и выяснили где именно находятся мои деньги. Вы можете провести данную проверку. Это я знаю ибо сам являюсь сотрудником отдела безопасности платежных карт одного из банков своего города.
Интересующая меня транзакция была совершена 23.02.2014 в 02:16:39 и имеет исходящий номер транзакции 4405090788

qiwi_russia27 февраля 2014 г., 11:34# 0
Добрый день, уважаемый Виктор.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Mackedonec27 февраля 2014 г., 11:52# 0
Добрый день, уважаемая qiwi_russia
Спасибо за ответ. Если по данным Вашей службы поддержки, платеж был проведен. Могли бы Вы связаться, через свои каналы, с компанией Athanaton и подтвердить факт совершения оплаты. Официальная позиция Athanaton заключается в том, что деньги к ним на счет не поступали и они не хотят рассматривать чек из раздела "Отчёты" моего Visa QIWI Wallet, как факт совершения оплаты. Прошу Вас поддержать Вашего клиента и помочь ему в решении спорных вопросов с другим Вашим клиентом.

qiwi_russia27 февраля 2014 г., 14:25# 0
Добрый День, уважаемый Виктор.
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников службы поддержки со всей необходимой информацией.
Надеемся это поможет вам в решение спорного вопроса.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Mackedonec27 февраля 2014 г., 16:21# 0
Добрый день, уважаемая qiwi_russia
Спасибо за ответ. Я повторно обратился в службу поддержки Athanaton и предоставил им все имеющиеся у меня доказательства совершения оплаты. Теперь жду ихней реакции. Об итогах моего запроса сообщу здесь.

ivankina5227 февраля 2014 г., 22:42# 0
Добрый день!26 февраля мной был произведен ошибочный платеж на номер 9051781603.Я письменно обратилась в вашу службу поддержки,а также в офис билайн .Мне сказали,что один платеж не прошел.Сегодня сообщили,что платеж к ним не поступал,поэтому я должна обратиться в Вам.Помогите.пожалуйста.найти мои 15 тыс.,т.е.три моих пенсии!

Mackedonec28 февраля 2014 г., 11:29# 0
Добрый день, уважаемая qiwi_russia
Вопрос решен. После предоставления Вами всех необходимых данных, служба поддержки Athanaton, хоть и не подтвердила факт зачисления денег, но предоставила товар, который я оплатил. Так что все вопросы и претензии к QIWI, с моей стороны, закрыты. Единственное, что хочется попросить - проведите курсы повышения классификации у Вашей службы поддержки. Если бы изначально мне был предоставлен тот ответ, который я получил после опубликования жалобы на этом сайте, то вопрос был бы решен намного раньше.

qiwi_russia3 марта 2014 г., 15:44# 0
Добрый День, уважаемый Виктор.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса, надеемся что в будущем подобных ситуаций не повторится.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.