Карточка жалобы № 6937:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: ikk из города рязань

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 24 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI - не проведены деньги

Добрый день. 19.02.2014 пополнил киви-кошелек через терминал, деньги не проведены. Пользуюсь киви уже несколько лет и такая проблема у меня в первый раз. Зашел в личный кабинет в отчеты, деньги вижу, но на баланс не зачислены. Звоню в службу тех поддержки, говорят зачислят через сутки. Проходят сутки - ничего. Звоню - напишите письмо в тех поддержку. Пишу, через сутки ответа нет. зашел на этот сайт , почитал, рекомендация от модераторов подождать 3-4 дня. Жду.... Сегодня смотрю - ни ответа , ни привета, реакции ни какой. и этот прошло уже 5 СУТОК!!!!. (Квитанция на руках)
Уважаемые представители QIWI, когда наконец кончится это безобразие, зачислите наконец мне мои деньги на кошелек или верните мне их!
Сумма - 3000 рублей
Терминал - 9591051
код операции - 2882477651

Запрос зарегистрирован под номером № 1 950 254.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1801
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Рязань:
- Устал ждать ответа! »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Qiwi крадет семейный бюджет »
Другие жалобы из города Рязань:
- Устал ждать ответа! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia25 февраля 2014 г., 18:15# 0
Добрый день, уважаемый Дмитрий.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

ikk25 февраля 2014 г., 19:58# 0
Вопрос решился, деньги зачислены. Спасибо

qiwi_russia26 февраля 2014 г., 10:50# 0
Добрый день, уважаемый Дмитрий.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.