Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6937:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ikk из рязань

Терминалы оплаты
24 февраля 2014 г.

QIWI - не проведены деньги

Добрый день. 19.02.2014 пополнил киви-кошелек через терминал, деньги не проведены. Пользуюсь киви уже несколько лет и такая проблема у меня в первый раз. Зашел в личный кабинет в отчеты, деньги вижу, но на баланс не зачислены. Звоню в службу тех поддержки, говорят зачислят через сутки. Проходят сутки - ничего. Звоню - напишите письмо в тех поддержку. Пишу, через сутки ответа нет. зашел на этот сайт , почитал, рекомендация от модераторов подождать 3-4 дня. Жду.... Сегодня смотрю - ни ответа , ни привета, реакции ни какой. и этот прошло уже 5 СУТОК!!!!. (Квитанция на руках)
Уважаемые представители QIWI, когда наконец кончится это безобразие, зачислите наконец мне мои деньги на кошелек или верните мне их!
Сумма - 3000 рублей
Терминал - 9591051
код операции - 2882477651

Запрос зарегистрирован под номером № 1 950 254.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3966 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 февраля 2014 г., 18:15

Добрый день, уважаемый Дмитрий.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

ikk Читатель
25 февраля 2014 г., 19:58

Вопрос решился, деньги зачислены. Спасибо

qiwi_russia Сотрудник QIWI
26 февраля 2014 г., 10:50

Добрый день, уважаемый Дмитрий.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения