Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6917:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
morrisson из тверь

Терминалы оплаты
21 февраля 2014 г.

Жалоба на QIWI

Положил деньги на инет 14.02.2014г.до сих пор непришли.Звонил раз 10.И каждый раз оператор говорил все разное.То все решат в течении 2-3 дней и перезвонят.Никто неперезванивал.Позвонил сказал чтобы связали меня со своим руководством.Сказали им неположено.В последний раз позвонил.Сказали вам надо обратится через интернет на сайт..Пришлось с работы отправить им скан квитанции и описание проблемы.Номер запроса 1941272.До сих пор не ответа ни привета.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4442 10 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города тверь:
- Ошибочное пополнение! »

Комментарии

ksu22 Читатель
24 февраля 2014 г., 11:35

Здравствуйте мне положили деньги на киви кошелек в субботу в 9.30 утра.жду до сих пор !!!!!!!я работаю Юристом мне заплотили за исковое заявление как я теперь должна работать на Киви кошелек только!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 февраля 2014 г., 12:27

Добрый день, уважаемый Дмитрий.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы техподдержки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 февраля 2014 г., 12:30

Добрый день, уважаемая Ксения.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пожалуйста, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите QIWI Терминалы (или Visa QIWI Wallet). После оформления заявки вы получите e-mail с номером вашего обращения в службу поддержки. Под данным номером будет собираться вся текущая информация по вашей заявке. Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

vladimmmm123 Читатель
24 февраля 2014 г., 15:56

ИЗВЕРГИ! Верните мои деньги по заявке [QW1938947], я вторую неделю не могу обеспечить свою семью из за Вас, мошенников!!!!

vladimmmm123 Читатель
24 февраля 2014 г., 15:56

ИЗВЕРГИ! Верните мои деньги по заявке [QW1938947], я вторую неделю не могу обеспечить свою семью из за Вас, мошенников!!!!

lyalya_74 Читатель
24 февраля 2014 г., 18:54

когда мне вернут денежные средства направленные мною для погашения кредита банка тинькофф? платеж производила 21.11.13г. обращения в киви поддержку нрезультатов не принесли. что делать?

julgitai Читатель
24 февраля 2014 г., 20:35

23 февраля 2014года в 18ч22мин44сек(специально уточнила)положила деньгина интернет мегафон столичный терминал , на терминале 8961943 квитанция 10188 код операции 2886277439(300 руб)через сутки деньги не поступили...звонила по номеру 84956265252-с оператором созединили через 10 мин,а ЗВОНОК ПЛАТНЫЙ!!!!!сняли 40 руб!оператор ничего сказать не смог..только сказал -.позвоните через 10 минут!!я ему пыталась обьяснить что я вообще-то звоню по платному номеру...и если каждый раз по 10 минут ждать за СВОИ ДЕНЬГИ соединения с оператором,то ту сумму которую я хочу получить на свой счет Я ПРОГОВОРЮ С НИМ!!но...я этого не успела сказать..ОПЕРАТОР ПРОСТО И СПОКОЙНО СКАЗАЛ СПАСИБО ЗА ЗВОНОК-ДО СВИДАНИЯ!!и положил трубку!!!ЭТО КАКОЕ ТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!я лежу в больнице с ребенком...и мне больше нет проблем...как бегать и писать притензии!!!!я вообще с другого города...а в Москве пытаюсь вылечить тяжело больного ребенка!!!где же справедливость!!!прошу помогите разобраться!!!!номер на который ложила деньги УКАЗАН ВЕРНО!!!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 февраля 2014 г., 11:24

Добрый день, уважаемая Юлия!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI. Оформляли ли вы заявку в нашу службу поддержки по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action? Если уже оформляли, и ответа не поступало, пришлите пожалуйста номер вашего обращения, который будет рассмотрен в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Мы сделаем все необходимое, чтобы решить проблему оперативно.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

julgitai Читатель
27 февраля 2014 г., 19:12

номер заявки мне никто не сказал!я звонила по номеру 8-495-6265252 в 18ч 35мин 24 февраля!,пыталась общаться с оператором!оператор взял контактный телефон...и сказал через 2 дня перезвонят...звонка НЕТ!!!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 февраля 2014 г., 12:15

Добрый День, уважаемый Дмитрий!
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения