Карточка жалобы № 6917:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: morrisson из города тверь

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 21 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на QIWI

Положил деньги на инет 14.02.2014г.до сих пор непришли.Звонил раз 10.И каждый раз оператор говорил все разное.То все решат в течении 2-3 дней и перезвонят.Никто неперезванивал.Позвонил сказал чтобы связали меня со своим руководством.Сказали им неположено.В последний раз позвонил.Сказали вам надо обратится через интернет на сайт..Пришлось с работы отправить им скан квитанции и описание проблемы.Номер запроса 1941272.До сих пор не ответа ни привета.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2067
10 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


ksu2224 февраля 2014 г., 11:35# 0
Здравствуйте мне положили деньги на киви кошелек в субботу в 9.30 утра.жду до сих пор !!!!!!!я работаю Юристом мне заплотили за исковое заявление как я теперь должна работать на Киви кошелек только!

qiwi_russia24 февраля 2014 г., 12:27# -1
Добрый день, уважаемый Дмитрий.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы техподдержки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia24 февраля 2014 г., 12:30# -1
Добрый день, уважаемая Ксения.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пожалуйста, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите QIWI Терминалы (или Visa QIWI Wallet). После оформления заявки вы получите e-mail с номером вашего обращения в службу поддержки. Под данным номером будет собираться вся текущая информация по вашей заявке. Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

vladimmmm12324 февраля 2014 г., 15:56# 0
ИЗВЕРГИ! Верните мои деньги по заявке [QW1938947], я вторую неделю не могу обеспечить свою семью из за Вас, мошенников!!!!
 

vladimmmm12324 февраля 2014 г., 15:56# 0
ИЗВЕРГИ! Верните мои деньги по заявке [QW1938947], я вторую неделю не могу обеспечить свою семью из за Вас, мошенников!!!!

lyalya_7424 февраля 2014 г., 18:54# 0
когда мне вернут денежные средства направленные мною для погашения кредита банка тинькофф? платеж производила 21.11.13г. обращения в киви поддержку нрезультатов не принесли. что делать?

julgitai24 февраля 2014 г., 20:35# 0
23 февраля 2014года в 18ч22мин44сек(специально уточнила)положила деньгина интернет мегафон столичный терминал , на терминале 8961943 квитанция 10188 код операции 2886277439(300 руб)через сутки деньги не поступили...звонила по номеру 84956265252-с оператором созединили через 10 мин,а ЗВОНОК ПЛАТНЫЙ!!!!!сняли 40 руб!оператор ничего сказать не смог..только сказал -.позвоните через 10 минут!!я ему пыталась обьяснить что я вообще-то звоню по платному номеру...и если каждый раз по 10 минут ждать за СВОИ ДЕНЬГИ соединения с оператором,то ту сумму которую я хочу получить на свой счет Я ПРОГОВОРЮ С НИМ!!но...я этого не успела сказать..ОПЕРАТОР ПРОСТО И СПОКОЙНО СКАЗАЛ СПАСИБО ЗА ЗВОНОК-ДО СВИДАНИЯ!!и положил трубку!!!ЭТО КАКОЕ ТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!я лежу в больнице с ребенком...и мне больше нет проблем...как бегать и писать притензии!!!!я вообще с другого города...а в Москве пытаюсь вылечить тяжело больного ребенка!!!где же справедливость!!!прошу помогите разобраться!!!!номер на который ложила деньги УКАЗАН ВЕРНО!!!

qiwi_russia27 февраля 2014 г., 11:24# 0
Добрый день, уважаемая Юлия!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI. Оформляли ли вы заявку в нашу службу поддержки по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action? Если уже оформляли, и ответа не поступало, пришлите пожалуйста номер вашего обращения, который будет рассмотрен в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Мы сделаем все необходимое, чтобы решить проблему оперативно.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

julgitai27 февраля 2014 г., 19:12# 0
номер заявки мне никто не сказал!я звонила по номеру 8-495-6265252 в 18ч 35мин 24 февраля!,пыталась общаться с оператором!оператор взял контактный телефон...и сказал через 2 дня перезвонят...звонка НЕТ!!!

qiwi_russia27 февраля 2014 г., 12:15# 0
Добрый День, уважаемый Дмитрий!
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.