Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6910:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
poss2013 из волгоград

Терминалы оплаты
21 февраля 2014 г.

Компания Qiwi 7 дней не дает ответ по претензии!

09.02.2014 были ошибочно переведены денежные средства в размере 3000р. на номер +7... денежные средства были принята терминалом, но операция не была проведена.
13.02.2014 на электронный адрес fm@qiwi.ru было отправлено письмо с описанием ситуации: 09.02.2014 были ошибочно переведены денежные средства в размере 3000р. на номер +7...., и прошу вернуть на номер +7....
Прилагалась копия паспорта, чек выданный терминалом, заявление.
13.02.2014 пришел ответ - Ваш запрос зарегистрирован под номером 1 920 493.
14.02.2014 пришло письмо с текстом: Добрый день! Уточните, какую услугу Вы оплачивали?
15.02.2014 был отправлен ответ: пополнение номера телефона.
17.02.2014, 18.02.2014 были написаны письма с вопросами на какой стадии находиться решение вопроса и почему нет обратной связи.
Неоднократно звонили в службу поддержки, на что получала ответ ждите, сколько времени ждать информация не предоставляется.
На сегодняшний момент 20.02.2014 денежные средства не возвращены.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5135 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 февраля 2014 г., 17:39

Добрый день, уважаемая Елена.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 февраля 2014 г., 18:08

Добрый день, уважаемая Елена.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

vladimmmm123 Читатель
24 февраля 2014 г., 15:58

ИЗВЕРГИ! Верните мои деньги по заявке [QW1938947], я вторую неделю не могу обеспечить свою семью из за Вас, мошенников!!!!

poss2013 Читатель
22 февраля 2014 г., 10:25

Спасибо, деньги пришли.

Обсуждения