Карточка жалобы № 6909:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: lyalya_74 из города казань

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 21 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Нет поступления денежных средств

Здравствуйте! 21.11.13г я осуществляла платеж через терминал QIWI, операция по переводу средств в банк ЗАО ТКС Банк, десять платежей по 10000 руб. Платеж осуществляла с киви кошелька 89824181752. Был заблокирован киви кошелек. После обращения 18.01.14г в службу безопасности Visa QIWI Wallet кошелек разблокирован. затем я обратилась в QIWI поддержку с проблемой не поступления денег в банк. На это время у меня сменился номер телефона на 89375241081. мое сообщение было зарегистрировано под номером QW1818029]. Мне в ответ пришло от них сообщение следующего характера "Для перевода денежных средств с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый, Вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet." Я направила все запрашиваемые документы. Результата не последовала. Тогда я вновь направила сообщение следующего характера "Прошу вас перекинуть денежные средства в размере 100000 руб(перечисления по 10 000 руб от 21.11.13г), которые были перечислены мною для погашения кредита банка Тинькофф с номера 89824181752(использовался мною ранее) на ныне существующий номер 89375241081. Все подтверждающие документы прилагаю. Ранее мною были направлены копия паспорта, договор на сим карту с номером 89824181752, чеки перечисления через киви банкомат." 11 февраля я получила ответ: Ваш запрос передан на корректировку специалистам. Ожидайте возврата денежных средств. Переписка продолжается по сей день. Ни какого возврата денег нет! Прошу Вас оказать содействие в решении проблемы!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3105
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia21 февраля 2014 г., 17:53# 0
Добрый день, уважаемая lyalya_74.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

lyalya_7422 февраля 2014 г., 10:57# 0
добрый день!! в очередной раз прошу о помощи!!! поступления денег на мой кошелек до сих пор нет, а это не малые деньги 100 000 руб, прошу содействовал в скором решении проблемы!

vladimmmm12324 февраля 2014 г., 16:00# 0
ИЗВЕРГИ! Верните мои деньги по заявке [QW1938947], я вторую неделю не могу обеспечить свою семью из за Вас, мошенников!!!!

Никита Волганов24 февраля 2014 г., 19:02# 0
уважаемый киви банк. при пополнении своего кошелька на сумму 5500 двумя платежами ни получил ни одного рубля на счет хотелось бы узнать о судьбе моих денег. в службу безопасности обращался.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.